Католическая исповедь обязательно происходит в конфессионале (кабинке). в которой священник отделен перегородкой от исповедника что бы не видеть его лицо. Католическая исповедь обязательно требует полного отчета в содеянных грехах с покаянием в каждом сделанном грехе. Считается даже (у католиков), что человек, утаивший грех на исповеди перед священником - не попадет в рай.
Проблемным местом такой исповеди есть именно то, что исповедующий и исповедник не видят друг друга... В католичестве считается что это помогает раскрыться исповеднику, так как открываются только твои грехи но не твоя личность, и по этому, можно не боятся того, что священник расскажет твои грехи кому то, так как лица твоего не было видно. Но, как показывает практика, такое отделение священника от исповедника наоборот приводит к тому, что священник, зачастую, не может никак помочь исповеднику и превращается только в посредника по отчету соделанных грехов, но не в помощника покаяния. Священник, для того что бы помочь исповеднику в становлении на путь истинный должен знать его жизнь, за которой он наблюдает внутри своего прихода, а если священник не видит лица исповедника, то не зная личности, он не может дать более верного совета, так как не знает всей жизни этого христианина.
Благовесту:
Не видеть лица исповедуемого - это как раз мера, чтобы не создавалось ложных мыслей у самого священника, осуждения и т д. Кроме того, такой священник не сможет "заложить" человека, который скажет ему об убийстве. Это более удобная система. Аналогично атрибутом буддистского монаха является веер, которым он закрывает свое лицо во время подаяний, чтобы не разделять в уме людей на щедрых, дающих много и на скупердяев, кинувших одну копейку. Не видеть кто сколько положил.
Зачем исповедоваться священникам, если можно исповедоваться Первосвященнику Христу, Он есть един посредник между человеками и Богом, так надежнее.