Небезызвестная Елена Мизуллина, депутат Госдумы может сказать это в глаза женщинам, которые из-за "технологий, которые уничтожают естественную среду", не могут рожать? И я что-то не видел ее, собирающую митинги протеста против или выдавливающую законы, которые могли бы поспособствовать улучшению окружающей среды.
Мнение всей моей семьи:
Ребёнок родившийся пусть и в результате суррогатного материнства неизмеримо лучше, чем взятая в ипотеку новая машина, деньги те-же результат разный.
У нашей семьи вопросов с крещением и православием нет, и мы не разделяем взгляды Елены Мизуллины,- это её жизнь
Суррогатное материнство - отличное решение проблемы для многих матерей, которым запрещено медиками рожать, но хочется детей. В том числе для преклонных женщин типа Аллы Наебалльщицы. В чем тут каяться совершенно не понятно, ведь никого не обидели, никого не притеснили, не убили, наоборот все в профите, и все счастливы, в том числе мать, которая носила ребенка (хороший способ заработать). Или что же? Пусть ваш Господь шлет чудо, пусть детей в дома к бездетным парам приносят ангелы или пусть боженька спасает в момент родов от смерти, когда запрещено рожать. РПЦ похоже любит коллекционировать и с какой-то нежностью накапливать почти все возможные предрассудки.
В народе говорят: "На чужом несчастье своего счастья не построишь". Вопрос многогранен. В большинстве своем женщины согласившиеся на это сначала думают как решить свои денежные проблемы, а потом начинают испытывать проблемы материнства, это когда у матери отнимают родного ей ребенка. Если речь идет о куклах, которые являются инкубаторами за деньги, и не шибко озабочены материнскими чувствами, то лучше воздержусь от комментариев, Илья Калягин все сказал правильно.
Некоторые методы подразумевают участие в процессе деторождения третьей стороны (донор), четвертой (два донора) или даже пятой (два донора и суррогатная мать).
В отношении метода, при котором используется генетический материал, взятый от донора, необходимо учитывать также следующие факторы.
● Какие далеко идущие последствия эмоционального плана такое рождение ребенка может иметь для родителей, если только один из них либо никто не является его генетическим отцом или матерью?
● Каково будет сыну или дочери узнать, что он или она — результат такого необычного зачатия?
● Сообщать ли ребенку о том, кто его настоящие родители, и позволять ли ему искать своего биологического отца или мать?
● Каковы моральные и юридические права и обязанности доноров, предоставивших генетический материал?
Богобоязненные супруги руководствуются гораздо более серьезными соображениями — точкой зрения нашего Создателя, который предусмотрел деторождение (Псалом 35:10). Конечно, в Библии не обсуждаются современные репродуктивные технологии, их просто не было в библейские времена. Однако в ней ясно изложены принципы, отражающие мышление и точку зрения Бога по данному вопросу. Эти принципы помогают нам принимать решения, которые не противоречат морально-этическим нормам и позволяют сохранять чистую совесть перед Богом (1 Тимофею 1:5).
Есть ли какие-либо ограничения в том, как можно использовать чьи-либо репродуктивные способности? Мнение Бога по этому поводу выражено в Левите 18:20, где говорится: «С женою ближнего твоего не ложись, чтобы излить семя и оскверниться с нею». Принцип, находящийся в основе этого библейского закона, заключается в следующем: семя мужчины не должно использоваться для оплодотворения какой-либо другой женщины помимо его жены, и женщина не должна рождать детей для кого-либо помимо своего собственного мужа. Другими словами, репродуктивные способности не должны использоваться для кого-либо помимо мужа или жены. Поэтому истинные христиане не прибегают к суррогатному материнству, а также к методам, которые предполагают использование донорских сперматозоидов, яйцеклеток или эмбрионов.
Принимая решение, касающееся репродуктивных технологий, необходимо все тщательно взвесить, учитывая мнение Бога, которое изложено в Библии. В конце концов, он — Создатель брака и семьи (Эфесянам 3:14, 15).