Ведение бухгалтерии для малого бизнеса

Бизнес предприниматель бухгалтерия бухучет

Брать бухгалтера в штат не хочется, ввиду больших издержек.
Кто-нибудь может поделиться опытом аутсорсинга ведения бухучета: когда это приемлемо, какие подводные камни?
Чем больше разнообразной информации -- тем лучше.
Ответы:
Слышал от знакомых (бухгалтеров), что есть индивидуальные бухгалтеры, которые обслуживают несколько небольших фирм. Приходят несколько раз в месяц.
Советую самому вести бух.учет, ничего сложного нет.
Пообщайтесь с опытными бухгалтерами, на форуме посидите и все.
А если аутсорсинг, то там зависит от операций.
Бухгалтерию на аутсорсинг я не отдавал, т.к. при наличии небольшого количества товарно-финансовых операций при их средне-большом объеме в рублях стоит дороже, чем неофициально (не в штат) нанять бухгалтера; он может быть приходящим на несколько фирм. В своем же опыте я поступил достаточно мудро и хитро)) - познакомившись со своим налоговым агентом в Инспекции (советую обязательно это сделать!!!), я обозначил проблематику ведения бухгалтерии в своей фирме, на что налоговый агент предложил свою помощь в лице своей дочери - я поймал 2-х зайцев: был в курсе налоговых аспектов, касаемых моей фирмы, и бух/отчетность делалась компетентным, в полном смысле, бухгалтером. Договорившись о суммах за конкретные операции я получил расход на ведение бухгалтерии - от 4 до 10 т.р. в месяц, в зависимости от сложности и объема работ. Плюс небольшие подарки в Инспекцию к праздникам!
В этом случае официально функции бухгалтера на фирме исполняет лицо, обладающее правом первой подписи.
Надеюсь, вам это будет полезно...
Выбирайте тщательно поставщика по оказанию услуг и все будет отлично.
Приходящей бухгалтера зачастую не несут никакую ответственность, в лучшем случае если с ними есть трудовой договор.
Аутсорсинговая компания несет полную ответственность в плоскости гражданского законодательства.
Для примера перейдите по ссылке, скачайте КП казахстанской компании и посмотрите сравнительную таблицу, оч. полезно.
Personal Finances – программа по учету личных финансов. Очень интересная, хороший функционал, приятный интерфейс, продумано все до мелочей. Пробной версией пока пользуюсь, но думаю что продолжу сотрудничество и возможно приобрету. Плюсами есть: диаграмма расходов и доходов; учет долгов; многовалютный учет; ведение бюджета, отчетность, быстрый ввод часто повторяющихся транзакций, календарь с отображением транзакций, обновления курсов, неограниченное количество счетов. Сначала конечно нужно посидеть разобраться, почитать руководство, забить кучу информации, данных.  Но в принципе люди, которые пользуются подобными программами давно думаю разберутся и сами. Мне правда не совсем было удобно первое время сидеть заполнять формочки разные, то есть там нету никакого стандартного набора подкатегорий товаров и услуг, счетов и т.п.  А так – неплохо, советую.
помощь в бухгалтерии для малого бизнеса


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.