Ответы:
В большинстве своем все программы учета времени предназначенны для учета времени на предприятии. Для одного - это ненужно. Я использую простейшую табличку в exel - пишу список больших задач на неделю, по каждой задаче, каждый раз, когда снова за неё сажусь, отмечаю начало и конец работы - хот-кеями. Все время. что не было потрачено на задачи - профукано.
При работе за компом хороший вариант - это использовать MS Outlook
Сам ищу программу для учёта времени. Пока самое лучшее, что нашёл ManicTime. Она автоматически отслеживает, какими приложениями я пользуюсь. Потом можно эти приложения сгруппировать и протэгировать (типа FireFox, VLC - это развлекалово, SuperMemo - это изучение языков, документ PDF - подготовка к экзамену). Или если не лень, то можно перед началом некой задачи (она может выполняться и в отрыве от компьютера) нажать таймер, сразу задать тэг, а по завершении остановить таймер. Также крайне удобна возможность по-всякому тэги редактировать, записывать, чем занимался, уже постфактум. Но плоховато в программе с анализом данных. Нет даже самой базовой секторной диаграммы. Есть только столбчатые, из которых трудно понять, сколько вообще времени было у меня в сутках, сколько времени, не занятого срочными неотложными делами и т.д. Полностью отсутствует возможность создать список актуальных задач (To Do List) и выделять время на их исполнение. И самое главное стоит программа 2000р. За такие деньги я бы купил только самую лучшую программу, идеально подходящую мне... Так что пока использую 15-дневный пробный период и ищу чего-нибудь получше.
Отличный вариант, поставить LeaderTask. Очень хорошая программа.
рекомендую iDiGonizer - это бесплатный онлайн графический органайзер + CRM система,
без ограничения лицензий по времени действия и количесвту пользователей, встроен модуль графического планировщика с функционалом органйзера, система напоминаний о событиях , система комментариев, списки контактов, импорт экспорт, совместная работа групп доверенных пользователей, модуль Дела- для поставноки и конроля за выполнением задач и пр
Для контроля времени и не только лучше использовать Comindware Tracker, систему для автоматизации процессов, любых процессов в офисе в то числе и управление временем.В какой сфере работаете?
15 лет назад