Понятия "Бог", "дух" и т.п. появились задолго до рождения первого авраамического Пророка, и, как бы это не было неудобно для более поздних религий, люди давно пытаются населить этот вполне реальный мир сказочными Сущностями.
Учил ли Иисус спокойствию? А Сидтхартха Гаутама? Непротивлению насилию? Отказу от борьбы? Смирению?
Как может человек, при всяком удобном и неудобном случае заявляющий о "пути", "истине" и духовной практике, рекламирующий и декларирующий смирение, через десять секунд разражаться бранью, какая разница, цензурной или нет? Сам факт - если с тобой сила Бога, чего ж ты так разоряешься? Где же твоё смирение, стремление к праведности?
Или тут тоже двойные стандарты? Иисус, мне помнится, не всегда был смиренным и кротким, как тогда, в руках Кесаря.
Наследуют ли Царство Небесное не кроткие, а вполне сварливые, резкие, гневливые, невоздержанные в речах и эмоциях? Где в Евангелиях указание поносить инакомыслящих, "праведно" оскорблять их словом или действием?
Что прилично для верующего, а что грех? Гнев и гневливые речи - это ли не грех? Или это ещё одно проявление любви?
Примечание:
Специально не адресую этот вопрос никому лично, это вопрос всем, кто считает себя верующим, но вполне обоснованную критику оппонентов встречает руганью; такие вот и ходят в крестовые походы, жгут иноверцев, а сами претендуют на блага в НЦ :))
Примечание:
Могу ли я заглянуть в сердце? :)) Психоанализ мне в помощь.
Вы, Гидеон, таки хотите приведённых мною цитат ИЗ ВАС ЖЕ? 90%, говорите... Так бывает всё-таки праведный гнев, или нет?
Некоторые и в Господа не верят, для них нет тех ограничений, которые есть для верующих.
Кстати (кстати, пишется слитно) кротость и смирение - это кротость и смирение. Большая тема? Да нет, несколько строчек:
Смире́ние — добродетель, противоположная гордыне, и одна из самых главных добродетелей в христианской жизни. В духовной жизни христианина проявляется в том, что человек в любых обстоятельствах пребывает в мире с самим собой и Богом, не возвышает себя над кем бы то ни было, имеет в своём сердце убеждение, что не имеет каких либо духовных заслуг перед самим собой, а имеет только то, что дарует Бог. В основе смирения лежит понимание сути вещей и принятие их такими какие они есть, способность действовать, сохраняя внутреннее умиротворение.
Исходя из вышесказанного, гнев - это гордыня. Опять же, повторюсь, для верующих в Бога, грех, и пр.
Для человека разумного (правду говорю; это не гнев и не оскорбление) гнев - одна из эмоций, естественная ответная реакция при наличии раздражителя, причины. Психически здоровый человек НЕ ОБЯЗАН вежливо отказываться слушать ахинею, ведь проповедь, НАВЯЗЫВАЕМАЯ проповедником, есть нарушение правил общения, невежество, так что гнев тут - это нормально.
Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки. Мф. 7-12
Итак, Вы хотели бы, чтобы Вам вежливо навязывали незнакомые люди на улице саентологию, например?
Примечание:
» Хотя внутри меня есть негодование.
Гне́в — отрицательно окрашенный аффект, направленный против испытываемой несправедливости, и сопровождающийся желанием устранить её.[1]
Аффе́кт (от лат. affectus — душевное волнение, страсть) — сильное, быстро возникающее и бурно протекающее психическое состояние, характеризующееся сильным и глубоким переживанием, ярким внешним проявлением, сужением сознания и снижением самоконтроля.
Паппе, Илан (Ilan Pappé, ивр.אילן פפה; род. 1954, Хайфа) — израильский историк и политический активист. Изучал проблему появления палестинских беженцев в 1948 году. В настоящее время работает внештатным лектором в университете Экстера в Великобритании. До этого в 1984—2007 годах был лектором по политическим дисциплинам в Хайфском университете. Принадлежит к так называемым «новым историкам», представляющим ревизионистское направление в израильской историографии.
Ранее был одним из ведущих членов политической партии ХАДАШ, а также был одним из кандидатов от этой партии на выборах в Кнессет в 1996 году и в 1999 году.
Паппе известен тем, что согласно его мнению наибольшая часть палестинских беженцев была насильно изгнана из Палестины израильской армией во время войны 1948 года. По его утверждению, у еврейского правительства существовал специально разработанный план по этнической чистке захваченных в ходе войны территорий.
Официальная израильская историография утверждает, что большая часть беженцев появилась в результате добровольного оставления беженцами своих домов. Однако в 80-х годах израильские архивы были открыты для исследований. В ходе исследований Паппе пришёл к выводу, что у правительства существовал целенаправленный план этнической зачистки путем депортации. Другие историки исследовавшие архив не согласились с ним, хотя и согласны, что были многочисленные случаи силовой депортации населения.
Паппе — сторонник создания в Палестине единого двунационального государства евреев и арабов.
Работая в Хайфском университете, пользующемся поддержкой государства Израиль, Паппе при этом призывал к бойкоту израильских ученых.
Он считает, что «сионизм намного опаснее для безопасности на Ближнем Востоке, чем ислам».
Статью Паппе, напечатанную в 2007 г. газете «Индепендент», в которой он обвиняет Израиль в
«геноциде в секторе Газа, ползучей депортации палестинцев на Западном берегу»,
«неразличении гражданских и военных целей» и в том, что (мирное) «население является главной целью операций ЦАХАЛа»,
операции ЦАХАЛa называет «карательными», считает, что Израиль допускает «применение любой находящейся в его распоряжении машины для убийств», а сам ЦАХАЛ — сравнивает с «машиной убийств» («killing machine»)[нет в источнике], перепечатали в январе 2008 г. в иранской официальной газете «Тегеран Таймс».
Примечание:
Смысл есть.
А вот писать посты без смысла действительно нет смысла
Примечание:
Ога, сначала было слово, и слово было убого, и слово было Бог
Примечание:
ГИДЕОН » Хотя внутри меня есть негодование.
В основе СМИРЕНИЯ лежит понимание сути вещей и принятие их такими какие они есть, способность действовать, СОХРАНЯЯ ВНУТРЕННЕЕ УМИРОТВОРЕНИЕ.
Если Вы умеете извлекать информацию, для Вас я пишу дополнения. Для Вас, но не про Вас. Мне Ваша личность безразлична.
Верующий не должен гневаться и раздражаться, не должен быть сварливым, не должен оскорблять, браниться.
Но скажи я Вам ещё два лишних слова, и мой цитатник пополнился бы новой жемчужиной. Ваш гнев, безусловно, праведный.
Пример с Паппе - ещё пример праведного гнева. Человек борется с несправедливостью. Но Будда сказал (не дословно) что бороться за справедливость - это всё равно, что трахаться за девственность. Если сионизм противопоставляет себя исламу, справедливость восторжествует только тогда, когда они или перебьют друг друга, или когда помирятся, второе более реально.
Победа кого-либо одного автоматически = несправедливость для другой стороны. Абсолютной же справедливости не существует.
Примечание:
"Верующий не должен гневаться и раздражаться, не должен быть сварливым, не должен оскорблять, браниться."
Это сказал Гидеон.
Наколите это себе на левом предплечье, так, чтобы перечитывать ежедневно по нескольку раз, может, поможет.
Хотя живительная Эвтаназия через лоботомию единственный верный путь для самых правоправославных