Ответы:
на своих ошибках лучше материал усваиваеццо)
По-тому что меньшая часть человечества зарабатывает на этом огромные деньги.
Каждый думает, уж Я то сделаю все правильно, не допущу ошибок, я учусь на чужих уроках.
Потом его заносят в учебник истории как человека, уничтожившего пару миллионов человек, или войной, или политикой.
Потому что 1) реальные законы истории в школе не преподают - овцам не говорят, зачем их выращивают.
2) Удивительная правда заключается в том, что от "народа" никогда ничего в истории не зависит - все решают властители и элита.
ТЫ молодец, что задаешь такие вопросы - значит у тебя есть шанс на лучшую жизнь вне стада. Советую посмотреть фильмы "Кольцо власти", "Глобальный эндшпиль", "Игры богов", "Дух времени".
Потому что каждый раз они приходят под новым соусом, и все уверенны, что в этот раз всё выйдет по-другому.
Ваш вопрос можно перефразировать на "почему я не могу начать новую жизнь с понедельника?" - всегда найдётся причина или повод
1. большинство плохо знают историю (да и не хотят знать). особенно сильно наплевательство на историю проявляется в обществах потребления (сша, европа, россия, китай подтягивается и т.п.)
2. власти историю всегда используют "историю" в качестве пропаганды (особенно для утверждения своего права на осуществление властных )
3. в научном мире нет четкого понимания и знания законов истории. есть разные представления о них, мнения, взгляды, к-е отличаются в разных исторических школах.
4. так же среди историков нет единства по поводу многих исторических фактов. пример из последнего - одни считают октябрьскую революцию обычным переворотом, а другие настаивают именно на термине "революция".
5. так же историкам неизвестно очень многое из прошлого. а традиционная связь поколений, в которой происходила устная передача этно-информации в виде песен, сказок, былин и т.п., например, в России была насильственно разорвана теми же большевиками (а иначе у них бы не получилось построить свой "идеал советского человека"). яркий пример - мифологизация павлика морозова (т.е. паренька, к-й настучал на своих родителей, сделали пионером-героем - примером для подражания всей советской молодежи).
6. закрытость многих первоисточников и архивов
7. маленькие тиражи хороших исторических исследований
8. большинство таких исследований зачастую написаны малопонятным большинству языком (академизм)
потомучто хождение по граблям очень увлекательно
Накопленные знания человек забывает именно в тот момент когда надо их применять. Причин для этого много; влияние окружающих, личные амбиции и просто не знание истории. Лишь в последствии другие люди могут сравнить действия и увидеть их повторение.
"Потому что 1) реальные законы истории в школе не преподают - овцам не говорят, зачем их выращивают. 2) Удивительная правда заключается в том, что от "народа" никогда ничего в истории не зависит - все решают властители и элита.
ТЫ молодец, что задаешь такие вопросы - значит у тебя есть шанс на лучшую жизнь вне стада. Советую посмотреть фильмы "Кольцо власти", "Глобальный эндшпиль", "Игры богов", "Дух времени".
- приятно знать, что хоть кто то, мыслит так же как я. Точь в точь. Дух времени смотрел, а остальные тоже посмотрю. Спасибо за совет!
"реальные законы истории в школе не преподают - овцам не говорят, зачем их выращивают. Удивительная правда заключается в том, что от "народа" никогда ничего в истории не зависит - все решают властители и элита."
- Жаль только, что осознают это лишь 5% населения Земли. А остальные - крутят нам у виска и называют параноиками или "экстремистами"... Печально...
Пытался даже распространять материалы Жака Фреско среди знакомых - никто не принял, лишь у виска покрутили. Некоторым даже лень начать ознакомление с материалом. вот так...
Кто-то из мудрых сказал: история учит тому, что ничему не учит... К сожалению, полезная наука
16 лет назад