В современной индустрии ПО - что, по-Вашему более приоритетно ФАКТИЧЕСКИ: качество или

компьютеры косметология компании надеюсь халява

скорость выпуска версий/возможностей?

Создается впечатление, что ПО делают по следующей схеме:
1) маркетологи придумывают сроки
2) программисты как всегда ничего в срок не успевают
3) продают наспех протестированную бета-версию, выдавая за релиз
4) клиент ПОКУПАЕТ (О, это - наиглавнейшая цель всей этой схемы)
5) клиент жалуется на "фичи"
6) обещают исправить к следующему релизу
7) goto 1
Всё! Причем, в выигрыше оказывается не тот, у кого меньше багов, а тот, кто клиенту ГРАМОТНО и ВОВРЕМЯ запудрил моск.
Как Вы думаете - может ли в таких условиях создаваться качественный продукт?
(Вплотную работаю с одним продуктом - поэтому сужу.)
Ответы:
Т.к. на данный момент более важным критерием для массового продукта считается "завоевание рынка", "удержание рынка", а этим целям лучше способствует понятие "новый продут" - то "скорость выпуска версий". Типичная ситуация на потребительском рынке.
Совсем все по другому на рынке HPC и суперкомпьютерных вычислений - там "стоимость" качественного ПО - это человеко/десятилетия, там качество реализации алгоритмов - превыше всего. Правда, и цена ПО начинается от $100 000...
Идеальное ПО создать невозможно, его можно доделывать, испралять, улучшать, вылизывать до бесконечности. Поэтому хотелось бы конечно баланс качество/скорость.
Маркетологи идут от обобщенных потребностей своего сектора рынка, под которым подразумевается масса потенциальных клиентов, предварительно изъявивших желание получить подобные "фичи".
Качество тестируется внутри компании, все баги в ней не видят, а некоторые мелкие видят, но считают несоразмерные упускаемой выгоде. Поэтому, чтобы ресурсов хватало и пользователей можно было бы уже зазывать, стараются вовремя релизить новую версию. Качественный продукт тем не менее создается.
А исправления, выпущенные по требованию ряда пользователей, которым нужны новые "фичи", могут доставить ряд неудобств. Поэтому ПО должно иметь открытую (или частично открытую) архитектуру, чтобы легко его было дополнить нужными функциями без явного участия производителя.
Главное, всё–таки качество. Потому что ерунды и так уже достаточно настрогали.


17 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.