Включенный ближний свет фар в городе. Итоги начала зимы. К чему приводило, с какими проблемами из-за этого сталкивались?

авто автомобиль проблемы ближний свет фар в городе включенный ближний свет

Включенный ближний свет фар в городе. Итоги начала зимы. К чему приводило, с какими проблемами из-за этого сталкивались?
Вчера заметил ухудшение пуска двигателя, видимо плохая зарядка при включенных фарах, сегодня 20 минут отогревал в тёплой воде аккумулятор (нет пуска двигателя), зарядка есть, но фары "съедают".
Кроме того 2 раза говорил соседу выключить фары - забывал =)


Примечание:
Maestro_, "правильная поправка"???, да ну... При слепящем солнце включать фары - подставлять встречного, а по правилам ОБЯЗАН ДЕЛАТЬ ТАКУЮ ПОДСТАВУ! И без оговорок! Вот тебе и "безопасность"...

Примечание:
>> "Ближний свет фар слепить не может" - читаем внимательно: при слепящем солнце а не фарах, включенные фары (обычные ближний свет) сделают меня незаметным, не разу в такие ситуации не попадали?

Примечание:
http://s50.radikal.ru/i130/1005/a6/550ebf82cd0a.jpg
примерно так, тут даже без солнца, свет отражён от мокрой дороги... а машину видишь? может она уже начала обгон =)

Примечание:
Maestro_ ваша позиция ясна: "закон есть закон, надо выполнять даже если это угрожает (в некоторых случаях) жизни и здоровью участникам движения"
Со своей стороны могу сказать что на счёт (для Vanm0riki лично): "лично моя безопасность отдельно от безопасности других участников движения рассматриваться не может, если ослепят меня я и человека на дороге могу не заметить, кроме того Я СЧИТАЮ ЧТО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВЕТА ФАР ДОЛЖНО ПРИМЕНЯТЬСЯ ИСХОДЯ ИЗ ДОРОЖНОЙ ОБСТАНОВКИ, И НЕ ПРИМЕНЯТЬСЯ В СЛУЧАЯХ КОГДА ЭТО СОЗДАЁТ АВАРИЙНУЮ ОБСТАНОВКУ"

Реальный случай: трасса Казань-Елабуга, утро, солнце в лицо, свежий снег (достаточно хорошо отражает), мы в микроавтобусе, я в качестве пассажира, из встречного ряда выезжает автомобиль нам в лоб... оказалась скорая с мигалкой, еле разъехались, причём ни я, ни водитель, мигалки не видел - восходящее солнце, свет фар, отражённый свет от снега солнечный и ближнего света... соответственно заставляет зрачок глаза сужаться и мигалки не видно вообще (только в метрах 40), услышав сирену и не видя спереди водитель естественно начал вглядываться в зеркало заднего вида...

Включенный свет фар к стати, снижает заметность сигнала поворота в дневное время, а это уже НЕ ЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ, особенно если сигнал поворота и фара выполнена в одном блоке.

Ну и соответственно в сырую погоду - тут ближний свет фар направленный на асфальт отражается встречным в глаза, ЧЕГО ТОЛКУ ЧТО Я СТАЛ ЗАМЕТНЕЕ, Я В СРЕДСТВЕ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ И ПРЕСТУПЛЕНИЕ КАК ЛИБО ОГРАНИЧИВАТЬ МНЕ ОБЗОР.

Окрашивать бампера машин в яркие светоотражающие цвета намного эффективнее (ну или хотя-бы полоску такую приклеить по тому-же сценарию что и сейчас выделяют дорожные знаки http://eplus.com.ua/files/2008/Apr/_595250275.jpgb эффективность такого выделения и днём и ночью выше чем от прикручивания на знак лампочки).
В Белоруссии к примеру http://www.newsland.ru/news/detail/id/81414/cat/52/ пешеходы обязаны выделять себя на дороге (правда в тёмное время суток)

Vanm0riki, по пункту 2 - стёб.
Maestro_ про "шахид-такси ищущих нло в небе" - стёб.
Я разве писал что езжу не включая, читать надо внимательней. А стебатся меньше.

Vanm0riki, по пункту 1:проблемы у тебя, со знанием матчасти, а я за день в нескольких пробках побывал (зачем машине которая движется в пробке со скоростью 2 км/ч ближний свет непонятно, но обязаны все, может объяснишь?) а на низких оборотах зарядки практически нет + фары заряд потребляют...

Примечание:
=================================================
Некоторые итоги:

1. 21% заметили недозаряд...
2. 21% заметили перерасход (вообще странно, в городе расход измерять бессмысленно (В Челнах ещё можно, а где ещё?) я замерял когда вводили на трассе фары)
3. Агрессия со стороны некоторых пользователей: Maestro_ и Vanm0riki, вопрос был "с какими проблемами этого сталкивались?", вместо того чтобы написать "не сталкивались", начались всякого рода домыслы, обвинения и предположения... каков пользователь - таков ответ.
Ответы:
Ближний свет очень правильная поправка в ПДД! Транспортное средство намного лучше видно, а это в разы повышает безопасность и фиг с ним с повышенным расходом с перегоревшими лампочками и недозаряженным аккумулятором (на исправном автомобиле такого не должно быть) не такая большая плата за безопасность движения.
У меня ваз 2114. Езжу очень много. Пока что только рад нововведению. Любую машину видно заранее.
То что изображено на фото - да, видно. И даже если я в Вашем понимании не прав (данное фото не может передать реальной ситуации) : как часто бывает такая ситуация? Только когда небо очистится от туч после осадков и будет садится/вставать. Итог: данная ситуация - лишь частный случай. В подавляющем большинстве включённые фары помогут избежать ДТП
К чему такмногабукаф писать, ведь обсуждаемая тема не нова. В других странах уже лет 10 ездят по таким правилам.
Почитай исследования
http://www.womencar.ru/s.php/811.htm
Проблема излишнего расхода электричества и недозарядки АКБ там за бугром уже решен и у нас  решается просто:
Читаем Поправку к ПДД:
... В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах должны быть включены фары ближнего света или "дневные ходовые огни"....
Зырь картинку. Если установишь сертифицированные в РОСТЕСТ по ГОСТ Р 41.87-99
http://www.docload.ru/standart/Pages_gost/8530.htm
никаких неудобств и проблем с ГАИ не возникнет.
Они включаются после запуска двигателя. У знакомого на штатной установке стояла кнопонька временного отключения этого дивайса - после повторной заводки мотора они все равно врубались.


14 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.