Почему двигатель автомобиля, работающего в России, служит меньше, чем у того же авто, работающего, например, в Японии?

Россия авто автомобиль двигатель бензин

Я не уверена, что это на самом деле так. Но, читая рекламные проспекты Ликви Моли, Шелла, Мобила, столкнулась вот с таким утверждением. Компании это утверждение не обосновывают.
Я, конечно, в курсе, что в российской нефти больше всего примесей, соответственно, бензин у нас не самого лучшего качества.. но может ли качество бензина служить единственным оправданием ранней выработки ресурса двигателя? Или есть еще какие-то причины?
Если я не права, поправьте меня, пожалуйста, а если права - помогите, пожалуйста, разобраться!
Ответы:
Бензин они делают из нашей нефти. Толко вот у нас его делать не умеют.
А если и умеют то продают под импоршной торговой маркой. Эт факт.
С Газом таже беда (у меня ГБО) Он плохо очищен.
Добавьте к этому морозы за 30 и становится понятно что есть откуда расти таким слухам.
Да, качство туоплива в Японии - существенно лучше. А ведь буоржуи расчитывают свои двигателя имено под буржуйский бензин...
полагаю, что уход за техникой в РФ неаккуратный
1. Перепады температур. Износ двигателя максимален во время его холодного пуска. Ледяной двигатель при пуске изнашивается сильнее.
2. Качество топлива. На некоторых заправках его наверняка ещё бадяжат. Или покупают дешёвый но некачественный.
3. Качество масел. Много подделок.
4. Качество технического обслуживания. Порой, чтобы не тратить время на очереди или деньги на обслуживание, автомобили не обслуживают или обслуживают в гараже у дяди Васи, не имеющем специального оборудования.
Еще не забывайте учесть качество дорог, наших и японских.
Бензин другого качества. Вот и весь секрет.
Бензин - дерьмо, достаточно одной заправки чтобы угробить ДВС; Дороги тоже не лучше, достаточно одной ямы, чтобы угробить авто, ну и человеческий фактор (доверь дураку баян;-)). Вот пожалуй весь ответ.
Двигатель машины в нашей стране служит меньше из за: разнообраных добавок в топливо, из за дорог которые перегружают всю хдовую чсть автомобиля, из за химикатов которые зимой посыпают на асвальт, из за заводов которые засаряют воздух, В других странах заводы асположены на окраинах городов а не в самих городах. Больше причин я не знаю. Но одно ясно точно Россия настоящий краш-тест для автомобилей.
конечно очень мало, но качество дорог тоже влияет на двигатель (по-моему), то ли ехать плавно и не дергать передачи и не рвать туда сюда двигло, то ли как япошки едут и в пупок не дуют весь район на одной передаче
Наверно потому же, почему в Японии и люди живут дольше.... Не только в примесях дело, зачастую бензин по октановому числу идет на марку ниже того, который указан. Плюс экзотические способы избежать детонацию (например, растворением кусков пенопласта) от которого все детали впускного трубопровода покрываются пленкой, умирает кислородный датчик, качество масел, антифризов, фальсификация запчастей, культура обслуживания на СТО (которой зачастую вообще нет) неквалифицированные вмешательства - перепрошивки блоков управления, кустарный тюнинг, манера езды, всякие присадки, которые по утверждениям позволяют экономить 30% топлива, разница в климате. Поверьте человеку, который по образованию конструктор тех самых двигателей, на его работу и срок службы в большей или меньшей степени влияет все, включая полнолуния. И рассматривать нужно в комплексе, но с одним из основных Вы правы - качество топлива.
Неправда. Двигатель сделанный в Японии доживает свою десятку лет в России - это факт.
К тому же кто откажется завести японский движок зимой? Да в Новосибирске при температуре  минус 40.
А где в Японии бывает минус 40?
Воздух не тот(пыли больше),про бензин и  ГСМ  вообще отдельная песня
Качество отечественного топлива
Главная причина (ну это же очевидно) - низкая прочность материала из которого изготавливаются наиболее нагруженные части - кольца поршни, клапана, вал и т.д.


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.