Как в Excel сделать возможность заполнения "выбор из списка" похожее как в Access?

excel office

то есть при заполнении таблицы в один столбец необходимо заполнять ячейки только из заранее определенно списка
Ответы:
Выделить в нужном месте столбец (с запасом)
Не снимая выделения топнуть: ДАННЫЕ => ПРОВЕРКА =>ПАРАМЕТРЫ => ТИП ДАННЫХ: СПИСОК => ИСТОЧНИК $A$1:$A$100 => ОК
Если этот список на том же листе, что и столбец, то как в ответе Omega. Иначе - списку необходимо назначить имя, которое следует указать в качестве источника (проверка значений не работает, если источник на другом листе, а имя задать можно).
а еще, кроме советов Евгения и Омеги есть несколько приемов, позволяющих расширить возможности выбора из списка.
смотреть по ссылке:


14 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.