Относится ли коробка к комплектации товара?

помощь сервис упаковка возврат гарантийный

Собрал комп. По прошествии полу года вышла из строя видеокарта. Отдал в сервис на гарантийный ремонт. По истечению 45 дней видеокарту не отремонтировали и не прислали другую на замену. В гарантийном отделе сказали что будут делать возврат денег, а для этого необходимо принести остатки комплекта.
Ответы:
а позвонить туда и спросить? Чтоб уж наверняка.
Пока гарантийный срок не истек лучше коробки и т.п. хранить. Тогда не будеть ни каких разногласий в сервисе. Если карточка шла в упаковке + диск и т.п. вместе с ней, то это все нужно отдать в сервисный пункт. Тогда взамен получете другую
Упаковка не относится к комплектации товара.
В комплектацию входят все части составляющие сам товар, как они перечислены в накладной.
Принесите целлоффановый пакет и удивитесь, что разве это не комплект, после чего просто напишите заявление на возврат денег. После чего судья будет удивляться разве это не от видеокарты. Не придумывайте лишнего, того что от Вас не требует закон о защите прав Потребителя, если конечно Вы использовали это в бытовых целях.
нет не относится


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.