Какой должна быть компания-поставщик, чтобы с ней хотелось работать всегда?

бизнес работа реклама торговля сервис

решили вот уровень сервиса резко повысить...
Ответы:
Клиентоориентированной
ответственной - соблюдать условия договора
пунктуальной - не нарушать сроков, заранее оповещать о каких-либо изменениях по поставкам и т.п.
с гибкой ценовой политикой
с индивидуальным подходом к клиентам
;-) ну может не надо резко повышать уровень сервиса, хотя если он есть - это уже большой плюс. Чтобы клиенты были постоянными пткупателями ваш бизнес должен иметь прежде всего человеческое лицо. Клиенты становятся лояльными не так из-за условий сотрудничество, как ьольше из-за людей, которые с ними работают. Обратите внимание на свой персонал и задайте им этот вопрос. Их предложения и тем более выполнение принятых вами решений играют куда большую роль в повышении уровня сервиса, чем ответы знатоков и прочих маркетологов
)) Должна поставлять товар и за это еще доплачивать .


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.