Чувствуете ли Вы себя умнее приобритая тот или иной товар?
К примеру выбирая между:
телевизорами Sony или Samsung?
Приставками X-box360 или PS3?
ВиО Google или Mail.ru?
примеров много - ведь выбор большой.
Если "Да"(YES), то что именно позволяет Вам чувствовать себя таковым?
Если "Нет"(NO), то почему и хотели бы вы себя ощущать умнее приобретая что-либо?
Примечание:
Если неясен только первый пример, то наверняка стоит попробовать следовать аналогии с остальными.
В данном случае - только марка у них разная - всё остальное схоже в допустимых приделах.
Примечание:
для Lefelys
А почему ты чувствуешь себя умнее пользователей mail.ru?
для drHimik
в действительности "быть умным" и "ощущать себя умнее", это различные понятия.
спасибо за ответ.
было бы некорректно отвечать на заданный вами вопрос до закрытия темы.
Примечание:
для Spirit of Alterme
а ты считаешь, что именно плюсы отражают ум пользователей ВиО Google?
действительно, товар не делает тебя умнее. Но ведь по какой-то причине одни пользователи считают себя умнее других пользователей и устраивают "холивары на темы мАзгов"? Я хочу выяснить эту причину. Спасибо за ответ. Накинуть тебе баллов?
Примечание:
для UArchitect
спасибо за ответ. Так и запишем - Уязвленное чувство собственного достоинства толкает людей на мысли о том, что они, пользователи ВиО Google, умнее пользователей ВиО Mail.ru. по мне, так это несколько не логично. Но мнение есть мнение.
Примечание:
для VIRT
спасибо за ответ. Почему - наивно? Согласно исследованиям потребители даже выбирая товар полагаются на свой ум и часто критикуют выбор других потребителей, выбравших другой товар или меняют свое решение, считая выбор соседа более правильным-"умным". Во втором случае в дальнейшем рекомендую выбранный товар сами позиционируют себя как более продвинутые-"умные" покупатели.
Не смейтесь, но действительно покупающие именно черный хлеб считают свой выбор более правильным в виду специфических факторов: лучшая усвояемость, большее количество полезных микроэлементов, и другие факторы.
На счёт наивности чьих-либо суждений. Вот З.Фрейд выделил в подсознательных устремлениях либидо и мортидо - и теперь сон девушки про раскачивающуюся на волнах лодку и страх упасть в воду психологи уже интерпретируют совсем по другому.
Не корректна формулировка? Спасибо за указание. Наверно для меня английские клише уже кажутся российскими.
Приобретая тот или иной товар чувствуете ли Вы себя умнее чем покупатели другого товара?
Примечание:
для El'Gamo (Ленивая?)
Странных вопросов не бывает. Поясню причину возникновения Этого вопроса. На ВиО Google возникла идея у пользователей о том, что они в массе своей умнее пользователей ВиО mail.ru. Мне показалось это любопытным. Вот я и спросил: "Вы умнее потому что пользуетесь ВиО Google?", но вспомнил статью об индивидуальных предпочтениях и откорректировал вопрос. Ведь чувство обладания и чувство причастности - сильные стимулы для человека. Часы Omega и часы Пилот показывают время. Но Омегу купят из-за глянцевых страниц, а не безупречного хода.
Маркетолог не обращает внимание на ваш вкус. Он предлагает товар, который вам понравится. И если Два маркетолога предлагают товар именно Вам - то вкус у них будет, если задуматься, одинаковым. а название - разным. в том и суть - в причастности. Мне интересно - если не осознавать влияние чувства причастности, можно ли почувствовать себя умнее(расчетливей) купившего другой товар(но по сути - такой же во всём кроме названия).
для Alex the..
эм... Сетевой маркетинг? нет, нет... Мотивировать причастностью в продажах можно только необразованого или попавшего под влияние человека. Только личные покупки.
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.