Вопрос про гарантийку.

nokia сервис

Прошло 45 дней с момента сдачи телефона, вычитая выходные.
В магазине парят, что там доставка с Москвы долго идет, в общем не хотят заключение на замену писать.
Звоню в другой их сервис, там говорят 45 дней и замена.
На что указать в этом сервисе, чтобы они не парили мозги и сделали все по закону?

Примечание:
А закон о защите прав потребителя я почитал, не нашел. Можно поконкретней?
Замену то мне не надо, лишние заморочки.
Так если отказался от ремонта, то мне точно заменят в магазине? В каком именно магазине? Покупал в интернет магазине вообще телефон. Не скажут ли сдавать его в другой сервис? По заключению, они должны вернуть мне аппарат и я его должен сдать в магазин или как? Комплектующие я обязан сдавать? Карту памяти, гарнитуру? Если были утеряны? Ну в смысле себе хочу оставить =)

Примечание:
Надеюсь все поняли, что замену хочу на новый телефон, а не замену на время ремонта.
За ссылку спасибо.

Примечание:
Телефон в сервис центре.
Ответы:
Срок ремонта не может превышать 1 месяца.
Заключение что аппарат РЕМОНТОПРИГОДЕН, но клиент отказался от ремонта они обязаны выдать. С этим заключением можно требовать замены в магазине.
Если ремонт затянулся более чем на 1 месяц сервисный центр (или магазин) обязаны предоставить временную замену на время ремонта.
На закон "О защите прав потребителей". А лучше - непосредственно позвонить в общество  по защите прав потребителей. Как правило сразу же все доставляется и находится откуда ни возьмись! Лишние проблемы никому не нужны.
Илиан, по закону срок ремонта - 45 дней, а замену на сотовый телефон они по закону ОБЯЗАНЫ дать в любом случае.
Где сейчас телефон находится? Магазины не пишут заключения.
Пишите заявление на имя руководства магазина:
" приобрел тел-н.. оказался неисправным..в теч. 45 дней не осуществили ремонт, в соответствии со ст.18 "закона о защите прав потребителей" прошу .."  далее просите либо совершить обмен на телефон той же модели, либо аналогичный по функциональности с перерасчетом цены, либо расторжение договора купли-продажи. Всё. Если отказываются выполнять изложенные требования - должны на заяве написать почему. Если отказываются и это делать, то помогут 2 свидетеля, которые на заявлении напишут, что магазин отказался принять заявление. Также можно вызвать сотрудников местной милиции, поскольку магазин таким образом нарушает закон и блюстители порядка должны проследить за соблюдением законности.
Возвращать изделие в магазин обязан в полной комплектации. Претензии адресуются на юридический адрес инет-магазина.
В "ЗоПП" читай статьи 18 и  20


16 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.