Прошло 45 дней с момента сдачи телефона, вычитая выходные.
В магазине парят, что там доставка с Москвы долго идет, в общем не хотят заключение на замену писать.
Звоню в другой их сервис, там говорят 45 дней и замена.
На что указать в этом сервисе, чтобы они не парили мозги и сделали все по закону?
Примечание:
А закон о защите прав потребителя я почитал, не нашел. Можно поконкретней?
Замену то мне не надо, лишние заморочки.
Так если отказался от ремонта, то мне точно заменят в магазине? В каком именно магазине? Покупал в интернет магазине вообще телефон. Не скажут ли сдавать его в другой сервис? По заключению, они должны вернуть мне аппарат и я его должен сдать в магазин или как? Комплектующие я обязан сдавать? Карту памяти, гарнитуру? Если были утеряны? Ну в смысле себе хочу оставить =)
Примечание:
Надеюсь все поняли, что замену хочу на новый телефон, а не замену на время ремонта.
За ссылку спасибо.
Примечание:
Телефон в сервис центре.
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.