Есть ли компании планетарного масштаба, которые ведут себя не по "деревенски"?

сервис качество world деревня отстой

Навеяно постом рунетики.

Я что-то не вижу ни одной мировой компании с образцовым поведением на российском рынке.

Майкрософт - мой двухлетний сынишка умудрился снести windows vista home edition (лицензионную) с ноутбука за три секунды одним пальчиком (об этом я писал на майкрософтовском форуме, ответы в духе ответов службы технической поддержки майкрософта). Второй случай с вистой при обновлении - три дня без ноутбука и невнятные отписки от майкрософта.

Ладно о софтверных компаниях.
Луксус (тойота моторс) - летом на "знакомом" лексусе вышел из строя кондиционер. доставка - 3 недели. Неужели никто не понимает, что без кондиционера летом лексус превращается в жигули?
Продолжать могу до бесконечности.

Может Вы знаете образцовую компанию мирового уровня?
Ответы:
чем больше компания, тем менее поворотлива она...
я когда-то стоял у истоков мегафона на кавказе. вот когда у нас была команда 30 человек, включая бухгалтерию, все вопросы решались быстро и внутри компании, и с абонентами. а, вот, когда разраслась компания до 500 человек началась жопа...
C Мелкософтом тоже сталкиваться приходилось, решили проблему своими силами: [1].
только те что за свои услуги ничего не требуют тобиж оупен сорс
Ну вот если так быстренько вспомнить, то наверное HP.
По крайней мере у меня с ними проблем не было: привез ноут в гарантийку (на Бауманской), через 3 дня позвонили и сказали, что можно забирать.
Warrior как всегда прав - чем больше компания, тем менее она проворотлива.
Размер компании прямо пропорционален уровню бюрократизма в ней и обратно пропорционален среднему уровню компетентности своих сотрудников, исходя из этого как только компания перестает "гаражом" и становится чем то большим ее деятельность начинает напоминать колхозное собрание,в российских подразделениях добавляется еще местный менталитет и все усугубляется в разы. Хотя подразделения японских ТНК с японским же менеджментом - там ситуация гораздо лучше для конечного потребителя но хуже для сотрудников (когда уходя в туалет ты должен отпроситьься у начальника и внести это в свой рабочий график :)
А бедный Google никто и не вспомнил. Печально, однако!
2 Electronic отношение Гугла к потребителям хорошо прослеживается на примере ВиО
2AdmiralDreyk не понял.
2 Electronic а что тут непонятного ВиО работает как автономная система книга жалоб и предложений отсутствует - полное игнорирование коненого пользователя, не думаю что на пример на американском рынке компании такое сошло бы с рук


16 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.