Насколько полезным является в Ваших глазах предоставление банком опции "Интернет-банкинга"?

интернет финансы банки сервис ДБО

Является ли это для Вас конкурентным преимуществом - влияющим на выбор Вами того или иного финансового института?
Ответы:
С одной стороны это конечно хорошо – повышает скорость расчетов, экономит время и т.д.
Но есть и оборотная сторона медали – уж очень много в сети мошенников, необходима предельная осторожность в расчетах.
Читал об интеренет-мошенничествах на сайте www.aferizm.ru... Впечатлило…
Я к примеру с 2004 года пользуюсь услугами Телебанка от банка ВТБ24
Без комиссии пополняю свой и номер телефона МТС супруги
Мгновенно пополняю счет в Яндекс деньги
Так же оперирую с банковскими карточками, открываю срочные вклады и т.д. Все это я делаю либо с домашнего компьютера, либо с КПК (если на улице)
Очень удобно и современно.
Так как я уже выбрал для себя удобный банк с Интернет обслуживанием, другой банк меня может заинтересовать только если у него будут фантастические условия по вкладам, и т.д.
Так что думаю, что изначально клиента нужно заинтересовывать финансовыми возможностями и преимуществами, ну а интернет банкинг должен быть уже как стандартная услуга для банка.. думаю особых плюсов эта услуга банку по привлечению клиентов не принесет, а вот ее отсутствие только наставит минусов!
В 21 веке живем. Без этого уже никак. Не гонять же бухгалтера на машине с бумажками постоянно туда-обратно.
Я бы назвал это не "полезным", а удобным. После многолетнего и единственного Сбербанка даже такие вещи как отсутствие необходимости заполнять платежные реквизиты вручную на квитанции микроскопического размера кажутся чудом. Каждый раз, когда в "Райффайзене" просто говорю операционистке, чего бы хотел, а потом она сама все набирает и дает только платежку на подпись, ощущение этого чуда не проходит. :0)
Удобная вещь...
Суть системы Интернет-банкинга состоит в возможности оперативного доступа клиента к собственным счетам, а также в получении информации и совершении платежей без посещения банка. Моими глазами это не полезно это необходимо. Несомнено такая услуга являеться конкурентным преимуществом при выборе банка. .Для расширяющихся банков - это один из инструментов завоевания рынка банковских услуг.Будущее за интернет-банкинго!
РS: Недавно были проблемы с ключами в течении недели не имела доступ к счетам, из-за несвоевремено полученой информации были упущены или тормозились некоторые решения.
Полезным - да.
Конкурентным преимуществом - да.
Влияющим - да.
Но - не критичным. Есть масса способов, используя кредитку, обойтись без Интернет-банкинга.
С другой стороны, наличие специальной "виртуальной" кредитки, которой производится расчет в том числе и через Интрнет-банкинг - это и удобно, и безопасно.
С моей точки зрения, наиболее эффективен Интернет-банкинг для тех, кто склонен к импульсивным покупкам и не очень хорошо планирует свой бюджет.
Гута/ВТБ-24 c 2003 года. Привык настолько, что без подобной услуги банк даже не рассматриваю - для обслуживания текущих счетов, конечно.
Реальных опасностей не встречал, все достаточно аккуратно и прозрачно, степень риска можно оценить самому.
Перестану пользоваться подобной услугой только в том случае, если банк будет практиковать безакцептные списания в пользу третьих лиц, типа ACH.
2 neiron
Услуги Интернет-банкинга , включают не только информирование о состоянии счета, но и инструментами осуществления онлайновых платежей, получения информации о поступлении денежных средств по системе Western Union; также доступно получение справочных данных и копий документов; взаимодействие с менеджером-операционистом банка в режиме онлайн и целый ряд других. Также клиентам банка доступно SMS-оповещение обо всех банковских операциях и возможности телефонного банкинга. Так же выполнять  валютообменные операции.
Для банка использующегося для хранения денег на депозите, или для банка, в котором берется кредит такая опция не является критичной. В первом случае гораздо более важен процент, а во втором - тоже процент и удобство погашения.
to alex.hustle
Под "импульсивными" я подразумеваю "срочно пополнить счет" и т.д.
Под планируемыми - регулярные платежи за коммунальные услуги, за мобильные телефоны (мне удобнее платить некую сумму раз в месяц), кредиты и т.д.
то есть для хорошо планирующих бюджет осуществлять ежемесячные платежи через интернет банк неэффективно?  :)
=наиболее эффективен Интернет-банкинг для тех, кто склонен к импульсивным покупкам и не очень хорошо планирует свой бюджет=
Последний раз оплачивали через инет-банк заказ тренажерного комплекса. В Казани их не делают, нужный нашли в Челябинске по инету. Искали и сравнивали почти неделю. Когда определились, все процедуры со счетами и оплатами заняли с полчаса, не выходя из дома. Потом осталось лишь съездить через неделю в транспортную компанию и забрать заказ.
1. На все регулярные платежи, в том числе коммунальные и мобильный телефон, можно организовать оплату со счета -  написав в банке распоряжение "перечислять такого-то числа такую-то сумму туда-то".
2. Я это обычно делаю через систему Portmone.com с помощью кредитки.
понятно, спасибо.
интернет-банкинг - это вообще самое лучшее, что придумали в бансковской сфере за последние 10 лет... очень удобно, пользуют давно; это явно является конкурентным преимуществом, влияющим на выбор банка
Однозначно преимущество и однозначно влияет на выбор банка для определенного рода операций. Пользуюсь Телебанком от ВТБ для своих личных счетов, хотя больше этот банк меня ничем не устраивает :-), деньги держу в других банках. Так что помимо интернет-банкинга нужны и другие возможности и преимущества.
Господа! Это уже давно не опция, это просто обязаяно быть в любом банке.


16 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.