Как правильно "преподнести" мобильник в сервисном центре?

советы телефон товары сервис гарантия

Samsung SGH-D830, в ЖК-дисплее неожиданно появилась трещина и экран потёк.
На телефон точно не воздействовали механически, стеклышко, которое сверху покрывает дисплей в полном порядке, ни единой царапины. Максимальное механическое воздействие, которое оказывали на телефон, -- при "захлопывании" раскладушки.

Задача: вернуть деньги или обменять товар на такой же новый.

Есть подозрение, что в сервисе укажут на то, что было механическое воздействие, т.е. случай негарантийный.
Как правильно себя вести в такой ситуации?
Ответы:
Не прокатит - в любом случае они сошлются на то, что верхнее "стёклышко" на самом деле вовсе не стёклышко, а пластик, который можно слегка деформировать безо всяких последствий для него самого, но при этом повредить внутреннее стёклышко дисплея. Сам не раз сталкивался с такими случаями. Например: чувак положил Motorola E398 в задний карман джинсов и жопой раздавил внутренний экран; при этом наружное "стёклышко" не получило никаких повреждений, а сам экран получил трещину (в чём он сам честно признался).
Во всяком случае ошибкой будет спорить или доказывать свою правоту. Работники любого сервиса - несчастные люди к которым каждый день приходят недовольные толпы и предъявляют претензии так, как будто бы они виноваты в поломке их приборов. Персонал сервиса - люди нервные и ожесточенные. :) К ним нужен соответствующий подход. Выйди на одного из них и обращайся "как к родному" (с) - если это девушка - скажи комплиментов, спроси у нее совета, что бы она в твоем случае делала, пообещай отблагодарить "если она поможет с этим делом". Возможно по-хорошему что-то и получится. Вобщем - удачи!


17 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.