Ответы:
хорошему товару - реклама не нужна. А вот хорошему бизнесу - рекламировать данный товар необходимо. Это выгодно.
А как без рекламы потребитель будет узнавать о товаре?
Считаю так же. Хороший товар рекламирует себя сам и, при условии наличия у производителя неограниченного количества средств и времени, способен самостоятельно завоевать рынок.
смотря где. В маленьких городах достаточно пустит слух, а в Москве - без нее не обойтись.
Если интересуетесь этим вопросом - прочтите Дэвида Огилви.
Некоторые его книги можно найти в Сети в русском переводе.
Для айфона реклама - хлеб
а для мерса - тупой трёп
Сегодня, благодаря своим новым все более агрессивным формам, реклама уже вызывает идеосинкразию (непереносимость, болезненная реакция, возникающая у некоторых людей в ответ на определённые неспецифические (в отличие от аллергии) раздражители) у все большего количества ее потребителей.
Многие прогрессивные фирмы уже взяли на вооружение этот девиз "Хорошему товару реклама не нужна!" и очень даже успешно пользуются этим стилем в маркетинге.
К примеру, намедни увидел небольшой магазин от немецко-болгарской фирмы, продававший чехлы для мягкой мебели. На вопрос, почему о них никто не слыхал, был получен ответ "немцы нам запрещают любые виды внешней и печатной рекламы... Вы вот оцените качество товара и сами нам сделаете рекламу, конечно если товар того стОит!"
Вот такие "пироги"!
Реклама, рекламе рознь, а хороший товар спрятанный в подвале, так и останется товаром спрятанным в подвале. Утрирую, но суть выразил точно - о хорошем товаре информация должна распространяться. Стратегия распространения, это уже на ваш выбор.
Все действительно зависит от товара.
Но основная зависимость это насыщеность рынка различными поставщиками.
Например если компания монополист, то ей реклама в общем то не нужна.
Если же на рынке присутствует несколько и больше игроков - то без маркетинга(рекламы) не обойтись, даже если продукт качественный. Часто в правилах бывают исключения - когда без рекламы можно продвинуть свой товар или услугу - просто потому что этот продукт уж очень хорош - к примеру поисковик Google - стартовал тогда когда на рынке было несколько крупных поисковых систем, при этом Google не вкладывал большие средства в рекламу, и при этом стал лидером интернет поиска. Но повторюсь это исключение из правил.
16 лет назад