Ответы:
Есть скрытые варианты влияния на выдачу поисковых систем и есть явные.
Скрытые - это работа с кодом сайта. например с мета тегами, которые отвечют за: заголовок сайта, ключевые слова и его описание. Так же важны теги альт (описание картинки), h1 (заголовок страницы) и выделение жирным.
Из явных - важен текст странички. Он должен быть направлен на ту тематику, по которой вы хотите чтобы Ваш сайт поднялся в поиске, в нем должны быть ключевые слова, по которым надо чтобы Вас находили и очень важно: для поисковой системы Яндекс важно чтобы текст был оригинальным, поэтому не берите его с других сайтов. обязательно пишите свой, используя информацию из офф лайн источников.
Оригинальность - это хорошо, но слишком не усердствуйте. Google, если вашу статью разместит New York Times на своем сайте с большим PR, все равно решит, что это их статью перепечатали, а не они у вас. Даже если прошел месяц после публикации вашей статьи на своем сайте, плагиатором будет вы по определению гугли. Ну и в ранжировании вас понизит, соответственно...
Про оригинальность - да, это лишь красивая декларация.
К огромному сожалению.
Также, насколько мне известно, если под словом рейтинг понимать показатели Google (PR) и Яндекс (тИЦ), огромную роль играет количество и качество ссылок на ваш сайт с других ресурсов интернет. Если с количеством все более-менее ясно, то под качеством подразумевается тематическая близость сайтов-доноров (где стоят ваши ссылки), текст самой ссылки, уровень вложенности страницы (особенно важно для расчета PR) и какие-то другие никому, кроме поисковиков, неизвестные факторы.
В данной информации могут быть неточности, поскольку я только недавно сам начал изучать эту тему.
Проставлять свои свои ссылки можно за деньги. Есть специальные сервисы. Нпример Сапа.
Строго говоря, если внимательно прочитать Ваш вопрос, возникает масса уточняющих вопросов.
У поисковой системе сайты сортируются не по рейтингу, а по релевантности тому или иному запросу.
При этом, если говорить про сайт, то по разным поисковым запросам, разные страницы сайта могут быть наиболее релевантны тому или иному запросу. Поэтому "место в рейтинге", а точнее место на SERP, зависит и от самого запроса(ключевого слова) и от характеристик самого сайта(страницы) это и ссылки и ее "вес" тИЦ, PR и так далее.
При этом "индексация" документа, отдельное действие, совершаемое поисковыми роботами, при этом "индексация" не явно влияет на изменение позиций в SERP, на изменение позиции влияет пересчет "весов" страниц, учет и пересчет многих параметров, как правило, это действие поисковой систмы называется "апдейтом"
релевантность запроса содержимому сайта. Релевантность для каждого поисковика своя. Причет определяют ее не люди - а роботы-программы. Поэтому всем давно уже стало понятно - что существующий метод поиска и определения релевантности - не отражают истинный запрос вопрошателя.... это скорей поиск менталитета и похожего языкового запаса спрашивающиего-отвечающего (найденный сайт по запросу писал человек). Поэтому Гугле и затеял этот ВиО....поиск другого способа обработки запроса - выдача текст лучших ответов экспертов......
Давайте разберемся с терминологией, рейтинг сайта в моем понимании - это коэффициенты Google PageRank , Яндекс тИЦ и т.п. Величина этих коэффициентов определяется количеством и качеством внешних ссылок. На положение сайта в поисковой выдаче по определенному запросу влияют как факторы, на основании которых вычисляются PR и тИЦ, так и другие, не менее важные факторы - тематика сайта, соответствие запросу конкретной страницы.
17 лет назад