Google PageRank (иногда просто PR) — алгоритм расчёта авторитетности страницы, используемый поисковой системой Google.
PageRank — это числовая величина, характеризующая «важность» страницы в Google. Чем больше ссылок на страницу, тем она становится «важнее». Кроме того, «вес» страницы А определяется весом ссылки, передаваемой страницей B. Таким образом, PageRank — это метод вычисления веса страницы путем подсчета важности ссылок на нее. PageRank является одним из вспомогательных факторов при ранжировании сайтов в результатах поиска. PageRank не единственный, но очень важный способ определения положения сайта в результатах поиска Google.
PR - самая популярная "пузомерка" у SEO. Часто "оптимизация" сайта сводится к увеличению PR и как к следствие - улучшению позиций сайта в выдаче.
Простому пользователю она "сугубо фиолетова".
Google (он же Гоша) заявляет что борется с накруткой PageRank ибо она ухудшает релевантность выдачи. Но при этом Гоша трубит через многочисленные сервисы и тулбары браузеров о величине PR для каждой страницы каждого сайта.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС:
А не есть ли это лукавство? Нафига этот показатель афишировать, если с его накруткой идет борьба?
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.