Выбираются ли лучшие ответы в вопросах Гостя?

эксперты баллы Гости Google техподержка

Дело конечно не в баллах, а в принципе.
Я всегда поддерживал возможность задавания анонимных вопросов и поэтому на них отвечал.
Однако, если в начале апреля вопросы Гостя закрывались и выбирался лучший ответ, то последнее время, среди моих ответов, признанных лучшим я не вижу вопросов Гостя.
А у других участников они есть? Или я был невнимателен и что то пропустил или неудачно отвечаю на вопросы Гостей?
А может работники Google Россия обленились и вопросы не закрывают?
Тогда нарушается принцип благодарности участникам за лучшие ответы и ухудшается статистика по результатам ответов, считаемая neiron/
Получается, что бессмысленно отвечать на вопросы Гостей- даже минимальной оценки, сделавшие лучшие ответы не заслужили!
Я понимаю бессмысленность баллов, но если установили такие правила, то пусть их соблюдают!
Ответы:
Возможно, без регистрации сложно искать свой вопрос. Раньше их было не так много.
А пусть автоматом закрываются, лучший ответ - с максимальной оценкой.
Если оценка одинакова - лучший по времени.
OnLine-Belarus считает также. Вопросы закрывались пару дней, чтобы успокоить  нас. И все.
Смысл есть 2 балла))+рейтинг вашего ответа. А среди вопросов гостей иногда встречаются обоснованные, которые так или иначе заденут за душу или голову.
Судя по моим ответам - в последнее время не выбирают.
Кто такой OnLine-Belarus ?
=если в начале апреля вопросы Гостя закрывались и выбирался лучший ответ, то последнее время, среди моих ответов, признанных лучшим я не вижу вопросов Гостя.=
У меня то же наблюдение. Раньше видел, сейчас нет.
Судя по всему вопросы Гостя может закрывать только модератор. Сейчас вопросы Гостя не закрываются. Есть еще пользователь Гость (с различными вариантами написания своего ника, который периодически закрывал свои вопросы).
На статистику GooglePost вопросы Гостя не влияют, т.к. статистика считается только по закрытым вопросам, а пока вопрос не закрыт, то и ответ при расчете статистики не учитывается. Как только вопрос закрыт, так сразу ответ по этому вопросу попадает в статистику (увеличивает или уменьшает кпд), если я всё правильно понимаю (проверял, вроде даже ответ сходился).
Извини, давно не заходил в блог в эту тему и не знал что вы это уже обсуждали. Тем не менее я не согласен, что незакрытие не влияет на статистику.
Если я не отвечаю на вопросы Гостя, а ты отвечаешь, то при равном количестве ответов, у нас разное количество ответов, потенциально могущих стать лучшими(так как у меня это могут быть все ответы, а у тебя только за вычетом ответов Гостю)
А поскольку ответы занимают какое то время и усилия, то отвечая Гостю я пропускаю(или не успеваю) ответить зарегистрированному пользователю.
vo1,
дело не в Госте. Давайте рассмотрим абстрактную ситуацию. Вы и я дали по 100 ответов на 100 вопросов. У вас все 100 вопросов закрыли и признали 80 Ваших ответов лучшими, а у меня закрыли только 50 вопросов и признали 40 моих ответов лучшими. В этом примере (по алгоритму GooglePost) у нас будет равное кпд, т.к. я не виноват, что остальные мои 50 вопросов еще не закрыты. Если бы они учитывались, то мой кпд был бы 40% (хуже Вашего). Это только расчет кпд, он показывает результативность и не измеряет активность. Текущий рейтинг на первой странице Google измеряет время, проведенное на проекте. Если мы (или не мы) хотим построить многофакторный показатель, который отражал бы реальное положение, то в этот показатель должны войти и результативность (кпд) и активность (кол-во ответов), только вот с какими коэффициентами и за какой период его строить?
vo1,
вот видете (по статистике в блоге), за месяц у вас количество лучших ответов больше, чем у меня (32 против 30, почти одинаково), но у Вас активность в два раза выше моей (вы дали 218 ответов, я 117 по статистике Google в профиле). Поэтому кпд будет разное...
ВиО это сервис для общения в виде вопросов и  ответов.
Сейчас мы с вами общаемся, но в статистике это считаются как ответы, которые никогда не станут лучшими. Поэтому я и считал, что пользователь ВиО должен иметь возможность помещать свое сообщение либо как "информационное"(название условно- которое нельзя оценить и выбрать лучшим) и собственно "ответ".
=А пусть автоматом закрываются, лучший ответ - с максимальной оценкой.=
Николай.
>Это только расчет кпд, он показывает результативность и не измеряет активность.
> Но вы себе же противоречите
поторопился, каюсь. 218 и 117 брать нельзя. Будет меньше - только закрытые из этого числа. Осмелюсь предположить, что закрытых у меня будет меньше.  На самом деле всё еще сложнее: если сегодня закроют вопрос, который пользователь дал год назад, то этот вопрос (если я правильно понимаю) пойдет в статистику текущего периода (а не прошлогоднего). Правда осознать и проверить это предположение мне не удалось.
>На самом деле всё еще сложнее: если сегодня закроют вопрос, который пользователь дал год назад, то этот вопрос (если я правильно понимаю) пойдет в статистику текущего периода (а не прошлогоднего). Правда осознать и проверить это предположение мне не удалось.
> к количеству ответов по профилю
Количество ответов считается не по профилю (я уже посыпал голову пеплом, поспешил в прошлом посте). В GooglePost свой счетчик, который считает количество закрытых вопросов, на которые эксперт дал ответы. Т.е. кпд это % количества лучших ответов к количеству закрытых вопросов, на которые эксперт дал ответы.  Давайте дождемся, когда Нейрон откроет статистику и на примерах посмотрим плюсы и минусы существующего алгоритма. Если придумаем (все вместе) лучший алгоритм, то попросим Нейрна его реализовать, надеюсь, он согласится.


17 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.