Выдавливание фигуры из сплайна в 3D max.

Компьютеры дизайн 3D Max моделирование

Как выдавить объёмную ( не привязанную/ отдельную) фигуру из (незамкнутого) сплайна? Как нужно сделать, чтобы из отдельно взятых сплайна и цилиндра путём выдавливания цилиндра из сплайна получить например шляпу?
Функция Extrude в Editable poly не то, что мне нужно.. .
Я пользовался функцией Compound object/Bolean/Subtraction, но после этого в сплайне образовывалась дырка в виде круга, а не яма в виде цилиндра.. .
Ответы:
жеееесть в сплайне дырка))))
Вам предположу Nurbs нужны. или сплайн как тело вращения для шляпы сойдет


11 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.