Гарантия на соблюдение гарантии.

магазины техподдержка совесть гарантия corsair

Тезис вопроса, как заставить магазины - "официальные реселлеры" - соблюдать условия этого же самого реселлинга?

Теперь две предыстории:

• Осенью озвучивал на ВиО вопрос про восстановление данных с флэшпамяти. С гарантией я прокололся по срокам, в результате попал на сумму, которая кому-то может показаться копейками, а кто-то на неё умудряется проживать пару месяцев. Итак. Частный случай – Corsair Read-out 8GB. Заявленная гарантия производителя = 10 (ДЕСЯТЬ) ЛЕТ! Чуть ниже разглагольствования и в результате приписка, что только у официальных реселлеров. Итак. С той флэшкой я лоханулся, потому как ошибся с магазином... Теперь следующий случай. Сегодняшний.

• Звоню в тех.поддержку магазина Владос (г.Краснодар). Этот магазин заявлен в списке официальных и сертифицированных реселлеров производителя Corsair.
— Здравствуйте, выбираю флэшку. Хочу что-нибудь из Corsair ввиду их гарантии.
— Гарантия на USB-флэшки в наших магазинах фиксированная – 1 год.
— Но Вы же официальный ресселлер... Ладно про Read-out... а как же с бронеударными, гидрофильными флэшками типа Voyager? На них гарантия 15 лет. Вы указаны в списке этого производителя официально...
— ммм... честно сказать, к нам никто не обращался с подобным вопросом, но... это у производителя такие гарантии, а мы ведь только продавцы... у нас гарантия фиксированная...
— хорошо... а если скажем, я принесу флэшку через 2 года, которая отказывается работать, Вы не возьмётесь ДАЖЕ отвезти её в их сервисный центр, согласно "их гарантии"? Даже на платной основе с моей сторны?
— Да, всё верно, мы за них не отвечаем...
— А заказать-то у Вас (*уже с издёвкрй*), о-фи-ци-аль-но-го ре-селл-ера можно что-нибудь из их редкого оборудования?
— Нет. Что привозим, то и привозим, и вообще это Вам в другой отдел, это не к тех.поддержке, до свидания... *гудки*

Я чего-то недопонял или меня реально пытались сделать лохом? И что я могу сделать, чтобы всё-таки получить НОРМАЛЬНУЮ гарантию, потому как если флэшка будет бронеударной и гидрофильной, что-то мне подсказывает, что у меня будет ещё повод зайти в с.-ц. в течение 15 лет?



Ответы:
Потребитель вправе предъявлять претензии как продавцу, так и производителю или их официальному представителю. В данном случае закон на Вашей стороне. Так что если производитель откажет в гарантии, то обращайтесь в суд, с заверенной у нотариуса копией обещания 10-15 летней гарантии.
Производитель-то как раз-таки от своих слов не отказывается, просто эта информация до него в принципе не доходит. "Владос" стал официальным реселлером и успокоился, однако именно магазин должен принимать у меня флэшку, доставлять в их сервисный центр, а так же привозить по заказу отдельное оборудование.
По первому случаю, у Вас был гарантийный талон? Там было указано, что гарантия 10 лет?
Если нет - то обещания производителей ничего не стоят. Просто красивая фраза.
Во втором случае, как я понимаю, Вам тоже не хатят давать гарантию на 10 лет.
Боюсь тогда Вам не повезло.
Если "Владос" перестанет быть ресселером, то Corsair ему не указ, и он может ставить любую гарантию какую сочтет нужным, главное чтоб она была не меньше указанной в Законе о защите прав потребителей.
Вам же остается искать другого продавца или в своем городе или в другом, который даст Вам эту гарантию. И только с ней можно будет в случае чего требовать свои права.
Никто не имеет право обязать "Владос" давать гарантию большую чем указано в Законе, большая гарантия - это доброя воля продавца.
2 Свистунович :
Эхх... я уж думал, вопрос затерялся ;) а ведь уже второй день поглядываю на товарник как на мусор. Прочитав Ваш комментарий, понял, что незря терпел его присутствие ;) У меня и товарник (вот насчёт того листа, где значится срок гарантии и моя подпись, затрудняюсь ответить — дома, где хранится упаковка скорее всего эта бумажка и есть). В самом товарнике покупная цена, полностью наименование флэшки, дата покупки, подпись продавца и прикреплённый чек с кассового аппарата, т.е. шансы насколько я понимаю, у меня всё-таки появляются. Это хорошо...
Накатай телегу на продавца производителю.


17 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.