"Мой компьютер" не видит съемный HDD жесткий диск?

компьютеры жесткий диск не видит мой компьютер

Возникла проблема компьютер не видит съемный HDD жесткий диск.
В папке "Мой компьютер" его нету, но в диспетчере устройств и в диспетчере локальных устройств (администрирование--управление дисками) он есть. Программа Acronis PartitionExpert видит его, НО буква ему не присваивается. Если вручную присвоить букву, то все равно не появляется в папке "Мой компьютер". И при каждом подключении букву опять же не присваивается. Подскажите ПОЖАЛУЙСТА что сделать что бы он отображался в "Моем компьютере"

Примечание:
На 2-х ноутбуках отображается вполне.

Примечание:
AleksandeRclever, да Windows XP
STosha, да верно - съемный диск объемом 232 гб и без внешнего адаптера питания

Примечание:
Service Pack 3, а как проверить версию USB драйвера?
Ответы:
По ходу на компе не тот вход...USB2.0 требования(интерфейс)?
Скорее всего просто на компе интерфейс не 2.0
предполагаю: съемный диск не малого объема и без внешнего адаптера питания?
попробуй освободить все USB слоты на компе (может просто не хватать питания)
Компьютер может просто-напросто очень здорово тормозить в момент подключения вашего HDD: как флешка большого объёма на стареньком компьютере.. Компьютер определяет устройство и пытается представить его пользователю для работы, а для этого ему нужно считать объём, записанную информацию и т.д.
Это особенно актуально на компьютерах, где сами USB-контроллеры не поддерживают протокол USB 2.0(узнать модель мат.платы и посмотреть в мануальчике), или где данный протокол запрещён в BIOSе(зайти в БИОС и посмотреть в нём настройки USB-портов: FastSpeed или FullSpeed), или же Windows XP с  Service Pack 2 и ниже. В случае с SP2( и поддерживающей протокол USB 2.0 материнской платой!), можно скачать с сайта Microsoft специальный патчик, устранявший проблему в работе с устройствами по USB 2.0
Также, нередко с внешними/съёмными HDD шли специальные утилиты для работы с такими HDD. Быть может, установка аналогичного пакета программ вам поможет :)
Удачи!:)
то что обычно делаю


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.