Ответы:
Если иномарка, то она считается сравнительно удачным приобретением, если вы после покупки починили ее меньше чем на 1000 долларов.
все остальные расходы зависят от состояния иномарки. И вы их уже должны знать - перед покупкой _необходимо_ что бы машину осмотрели на сервисе на подъемнике. Там вам расскажут какие детали требуют замены и сколько это примерно будет стоить.
Кроме необходимых по закону формальностей Вы вложите в ремонт и доводку автомобиля сумму равную той, которую Вы заплатили при его покупке в течение 1-2 лет. Это проверенный факт, который мне доподлинно известен, т.к. я непосредственно связан с этой сферой. Удачи.
Точнее, из моего опыта, это сработало один раз - когда человек купил 15-20 летнюю иномарку за штуку баксов. Для поддержания ее в ездящем состоянии он каждый год примерно штуку в нее и вкладывал.
Далеко не бред, а реалии!
Это справедливо для отечественных а\м старше 3 лет.
И потом, самый главный и распространённый мотив продажи машины-это критические поломки. Затем мастера "подшаманят" для продажи, и начинается одна поломка за другой. А\М теряет треть цены в год. Вот из этого и исходите.
Иномарки-совсем другая история... Там риск весьма велик (или "утопленника" продадут или разыск в Интерполе). Хорошая машина-новая машина.
вот эту фразу про отечественные старше 3 лет и надо было сразу написать.... А то, лично мне, представляются б/у мерсы за которые отваливают 30-40 штук в салоне, а потом еще 30-40 штук в сервисе за пару лет :))
"А\М теряет треть цены в год. Вот из этого и исходите."
Многое зависит от пробега автомобиля. Наличие сервисной книжки ещё не факт хорошего состояния автомобиля. Там помечаются только регламентные работы-нет никакой инфы о поломках. И если пробег реальный-то можно примерно посчитать во сколько обойдется следующий визит на СТО. Но вобще рекомендуется поменять все жидкости, масла и ВСЕ фильтры ( топливные, воздушные,маслянные,) Замена ремней - если точно неизвестен пробег авто и когда производилась замена прежним хозяином.В средне если машина не убита напрочь-то всё это на брендовых моделях обойдется 20-25 тыс.руб. Ну а если ухлопана подвеска и двигло-то лучше отказаться от покупки, даже за небольшие деньги. Ну и конечно страховка, оформление и техосмотр-ещё 10-15 т.руб. Удачи.
Если японец - то свезло. если европеец- саднидза.
1. замена масла, замена масляного фильтра
2. замена ремня грм
3. дефектовка ходовой, по результатам дефектовки обычно замена пыльников
4. замена жидкости в АКПП
5. замена сальников текущих (часто на европейцах)
6. замена жидкости в редукторах.
7. замена жидкости в радиаторе (я не менял, но иногда надо).
8. замена 1-2 х лампочек
9. покупка зимней резины
10 покупка резины летней (бывает, что и летняя убита)
ну вот и все. собстно.
через год - замена шаровых гденить и
Будьте проще, это для вас всё кроме жигулей иномарки, а для тех же немцев это привычный местный автопром! Лично я купил себе Ford Scorpio 2.0 '90 года.
Стоил мне он порядка 800$. Вложил я за три года по крайней мере уже 2000$, но я брал его без тех осмотра, и знал, что его надо варить и вкладывать! Например, только через полтора года я узнал, что бензобак у него сверху был весь проржавевший, что я купил его с убитым лямбдзондом. Внимательнее выбирайте машину :)
Прошёл на нём уже три техосмотра, верьте или нет, каждый раз меньше и меньше проблем. Не считая одной большой болезни - ржавчина. Других просто нет!
Меняйте те детали, которые расходуются: колодки, тормозные диски, масло, лямбдзонды, фильтра, которые например для форда вообще копейки стоят, тем более что многое можно поменять самому и будет Вам счастье!
ЗЫ: Сервисная книжка, как абсолютно правильно было сказано, ничего не даёт, как я понимаю бывшему хозяину моего скорпа там посоветовали его быстро продавать! Я потом только обнаружил оба заклинивших вентилятора, охлаждающих радиатор с тосолом, и кучу мелочей, на которые серьезный автосервис просто не обращал внимания!
17 лет назад