Ответы:
Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
* безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
* соразмерного уменьшения покупной цены;
* замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
* замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Я это читал, но в данном случае они не отказалсь от возврато денег, они сказали, ждите товарищь. Причём в такой форме, что как будто хотят кинуть.
Вообще, почитайте [1] и не давайте продавцам излишне затягивать процесс.
Нет, к компьютерам это не относится, так как они попадают под "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55" и не подлежат обмену по Статье 25 п.1 Закон РФ о Защите прав потребителей обмену в 14 дневный срок как товар не подошедший по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
2wizard: а Кей чем не угодил? У них с гарантией вроде все шустро.
Значит пойду защиту пра потребителя. Благодарю. Если у вас будет возможность что-то добавить, то чпрошу добавлять, любая помощь может крайне помочь.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
совсем не давно моя бывшая жена купила в данной сети магазинов. микроволновую печь. притащила домой... она не работает. в смысле рыбу не размораживает. !!!
пытается вернуть не исправный агрегат обратно. потом много разводили про не умение пользоваться, экспертизами и т.д.
эффект потрясающий:
Жена: ваша печь не работает!
Продавец: кто вам сказал?
Жена: я дома включаю, не работает!
Продавец: вы не правильно читаете инструкцию... и вообще (женщина) не грузите!
дальше на стол выдачи товаров выкладывается РЫБА которую не смогла разморозить данная микроволновка с просьбой исправить положение. ПОМЕНЯЛИ. без слов
А я всё удивлялся как FAV так быстро набирает балы. Теперь ясно. Снимаю шляпу.
Пардон, они евляются оф продавцами и их реклама размещена на сайте apple, заменить акум они могут через сервис центр, отправив меня туда. Заменить на оналогичный нут счас неможет никто, тк не удивлюсь, если я забрал последний такой в питере. Они предлагали сделать замену с доплатой на более новую модель, но такой возможности у меня увы нету.
давай поможем тебе! ты наше будущее! не хорошо обижать студентов. wizard. способствуешь?
видишь! одно : бла бла. реально не помогут. только языком чесать! и умников изображать.
2 Ryukzak
Тогда еще раз уточняем ситуацию.
Ты купил компьютер. Придя домой ты обнаружил на сайте производителя(или еще где то), что аккумулятор на ноутбуке подлежит замене, так как его номер соответствует серии бракованных аккумуляторов. Ты сунулся в сервис, где менять отказались и ты пошел в магазин где написал заявление о возврате денег. Твои мотивы мне понятны и их опустим.
Право на расторжении договора купли- продажи ивозврат денег при наличии любого дефекта ты имеешь- статью привел Женя1981. Магазин о дефекте знает, иначе бы сразу потребовал справку из ремонтной мастерской(а может они тебе ее сами дали и направили в магазин, сказав что там быстрее вернут деньги, чем они тебе обменяют).
Если бы магазин хотел направить ноут на экспертизу- он бы сделал это сразу. Но если они все таки соберутся, то будут давать тебе подписывать бумагу об этом- там ты и запиши требование о своем присутствии. Это поможет оспорить неудобное решение, принятое без тебя и ты, хотябы поймешь, что там будут говорить. А ты проси их все обьяснить. но будем надеятся, что это не потребуется.
Почему они взяли срок на принятие решения. Во первых, такие решения у них принимаются, как правило на каком нибудь совещании с руководством,которое проходит раз в неделю. Нужно собрать визы и заключения у специалистов и юристов. Во вторых, всегда есть надежда, что клиент дрогнет и передумает.
Пока ситуация развивается штатно. Ускорить процесс вряд ли реально, и тебе придется подождать. Но надо напоминать о себе.
Если они не выходят за положенные сроки рассмотрения заявления и возврата денег- терпи. Деньги нужны тебе.
Немножко не так, меня послали не в сервис центр а к чёрту на кулички, те просто покотался по городу...
2 wizard Есть причина (см выше) почему надо именно деньги получить. В течение 10 дней не выйдет (см 1-е сообщение от FAV) Если вы знаете на что можно сослаться будет в магазине, пожалуйсто скажите. А то уже куча человек говорило про 2 недели, а одна коректная ссылка поставила всё на свои места.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя [ наверх ↑ ]
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
зацепило! я могу только предложить приезжай в Москву покорять столицу.
Понятно где вас дурят, там где вы заплатили.
Рекомендую хороший сайт по вашем у вопросу.
17 лет назад