Мото Днпр, Урал и т.п.

мото МТ Урал Днепр

Хотел бы услышать Ваши мнения и отзывы об тяжёлом советском мотоцикле, как о "байке", мото без коляски, для покатушек, для себя, для души. Каково на нём ездить, насколько тяжело, какие первые ощущения? Оправдывает ли он себя?

Примечание:
Извините, "Мото Днепр..."
Ответы:
Конечно не японец на 100 кобыл, но мот вполне достойный, подрывается резво, если хорошо отладить зажигание, смесь, карбюраторы, то ездить одно удовольствие, крейсерская скорость 100-110 км/час. Но мот тяжелый, сперва будет непривычно. Есть небольшие проблемы с запуском. Если плохо настроен движок + стоит стоковое зажигание+аккумулятор чуть подсел, с 1 раза не заведёшь. Но если всё настроено как надо, + стоит электронное зажигание, то даже с дохлым аккумом заводится с пол тычка. Запчасти всегда есть в наличии. Ну что ещё, это советская классика с карданной передачей, по этому супер резких подрывов и сумасшедших скоростей от него не ждите, ну а покататься по городу не в жару самое то. С ветерком по шоссе тоже можно, едешь неспеша наслаждаешься дорогой. Если руки на месте и с техникой лады, то как начальный байк самое оно, я доволен был.


13 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.