Имеет ли смысл устанавливать в шинах скутера давление отличное от того, что указано в паспорте? У меня для Stels Tactic 2Т 50 кубов, инструкция рекомендует 220 кПа (2.1 атмосферы), покрышки Kenda.
По опыту знаю, что инструкция иногда врет (в частности, тип свечи в ней указан неправильно, узнал опытным путем) :) Китай, что скажешь...
Когда заднее колесо приспустилось до 1 атмосферы, скутер стал ехать хуже, будто двигатель просел. Ради интереса качнул оба колеса до 3 атмосфер, осторожно прокатился - удивился возросшей управляемости и динамике, но стало очень жестко и как-то страшновато - вдруг лопнет? Завтра буду понижать, но давление явно ощутимо влияет на ходовые качества, так что стало интересно. Пошерстил по форумам и сайтам, нигде толковых объяснений не нашел, везде либо личные рекомендации (вот я всегда качаю до... и едет!), либо "качайте как на покрышке написано, а лучше как в паспорте".
.
Есть ли какие-то оптимальные величины давления для переднего и заднего колеса для разных условий (езжу часто по неважным асфальтовым дорогам, часто с пассажиром или грузом)?
Примечание:
А смысл дуть перед меньше?
Чтоб ударов о всякие колдобины меньше боялось?
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.