Собственно сегодня решил планово подрегулировать клапана (скут пробег 1700 км) -делаю это не первый раз
Отрегулировал скут покрутил на холостых поработал мин 10 выключил пошёл работать. дальше еду домой проехал км 1,5 - и чувствую как пропадает тяга под ручкой газа и скут заглох. Завожу работает на холостых откручиваю ручку газа на процентов 40 и выше глохнет.....
Приволок домой енту "ломаку"
Думал забился жыклер в карбюраторе разобрал почистил(продул) поставил на место карб:
симптомы те же - на холостых работает при открытие ручки газа как будто захлёбывается и глохнет
Правда и с карба разбирал только поплавковую камеру с жиклёрами и окручивал верхнюю крышку с иголкой после чего помыл и продул все отверствия насосом. Посторонних предметов там не обнаружил как и больших скоплений грязи.
Бензин в карб поступает проверял через сливное отверствие внизу и когда скут заведен снимал шлангочку с бензофильтра то бензин с него течет при работающем на холостих оборотах скетере.
Ище снимал краник с бака тоже продувал - ничего не помогло
Я уж не знаю куда копать - естественно бензин в бак есть!
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.