вариант первый - временный ввоз без отчуждения. Машина остается в собственности американца , а вы ездите по доверенности. Недостаток- придется раз в 3-6 месяцев выезжать за рубеж. Не сможете отчуждать.
вариант второй - разобрать на отдельные составляющие (напр кузов отдельно, двиг+трансмиссия отдельно) . Недостаток - бутет тяжело легализовывать.
вариант третий - распилить, ввезти как металлолом, сварить обратно. Недостаток - будет тяжело легализовывать в ГАИ. Но если там есть друзья- то могут помочь
Что-бы пригнать растамаживать не надо, надо что-бы поставить на учёт и получить ПТС- 3 года назад действовал следующий вариант(сейчас не знаю работает ли эта схема, наверное вряд-ли на каждого умника издаются новые законы): привозите авто, которое хотите купить, по документам в качестве донора на запчасти, покупаете в России авто такой-же модели разбитое, и тд. за копейки главное что-бы была с ПТС и ремонтируете его(по документам) с заменой кузова движка и тд, естесственно ремонтируете его только по документам, и при наличии знакомых в ГИБДД, а в некоторых местах и без них делаете отметку в ПТС о замене кузова, цвета и тд, и всё можно получать номера, НО даже если эта схема работает остаётся несколько нюансов:
1) Вряд-ли в РФ вы найдёте разбитый никому не нужный масл кар 60-х с ПТС, это ни какая-нибудь тоёта кэмри.
2) Я так понял вы не Абрамович-раз хотите сэкономить на растаможке, а вот на таких авто даже в самом США ездят как правило не бедные люди, авто в нормальном состоянии отреставрированное будет стоить минимум миллиона два в рублях, если дешевле это хлам, который в России вы никак не сможете отреставрировать, даже при наличии запчастей тут таких специалистов(кто в этих машинах разбирается) нету.
3) Про расход бензина я промолчу, но вот даже если вы обойдёте растаможку, то дорожный налог я так подозреваю в год будет стоить больше чем растаможка.