Здравствуйте. Я занимаюсь Дропшиппингом. Мой клиент приобрела товар и получила его без проблем, затем через неделю заказала еще один и его задержали на таможне. Товары отправлялись через fedex! Так же задержали тот же товар отправленный на совершенно иной адрес для другого человека.Задержали на таможне в Пулково.
1)Кто нибудь сталкивался с такими проблемами.? Как это решается?
2)Какие документы нужны для решения проблемы с таможней? Если нужны бумаги с ценами клиенту показывать мои цены или цены по которым я приобретал товар для нее?
3)Могу ли я забрать товар без доверенности(нотариально заверенной)?
4)Можно ли как то дистанционно решить эти проблемы(по времени клиент не успевает на таможню)
5)Можно ли отказаться от услуг fedex(так как они просят за каждый день хранения товара на таможне по 300р)?
6)С чем связано задержание товаров отправленных на разные имена?
пс: ни один из покупателей не совершал покупок более чем на 1000евро за месяц.
Примечание:
до этих случаев много раз продавал эти блендеры и все было отлично
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.