Ответы:
Чтобы работать и понимать нюансы создания и ведения кампаний нужно хотя пройти семинары или курсы систем, в Москве скажем они проходят раз-два в год, устраивают сами системыЯдекс.Директ и Бегун. По стоимости примерно 12 тысяч рублей за два дня. Но из опыта могу сказать, лучше передать контекст на плечи партнёров систем. Плюсы здесь следующие – с одной стороны вы ничего не платите кроме самого бюджета (компании получают процент от самой системы), с другой стороны экономия рабочее время Вашего специалиста. Могу порекомендовать Метко – сами с ним работаем. Или Ашманова – тоже известное имя в Интернет-маркетинге.
2 lizaveta
У кого как ;) У кого по 20000 уе (уе=30р) уходит и ничего)) Чем ваша фирма занималась и где размещала?
стройматериалы продаем, а где размещались - не в курсе. Разве это важно - клиенты то не идут,,,
Это важно. Стройматериалы для строительства чего?
Например она помогла вашему менеджеру заработать 10% от бюджета:)
Тогда посоветуйте где лучше рекламироваться продавцам стройматериалов?
Рекомендую вам заняться поисковым продвижением своего сайта. Дешевле и полезнее, нежели контекст. Единственный недостаток - результаты будут видны только через месяц. Оптимальный вариант - комбинирование контекста и продвижения.
Это и есть контекст! Там мы и размещались. Почему тогда клиент не пошел?
я где-то слышала, что поисковое продвижение - это работа на перспективу - верно? а как выбрать оптимизатора?
В контекстной рекламе есть много нюансов:
- важно соотношение кликов на ваше объявление к показам этого объявления
- важно настроить (очень точно) таргетинг объявления: регион, время показа, площадки итд
- важно правильно подобрать слова, выбрать те, что запрашивают готовые к покупке пользователи
- важно отслеживать конверсию (соотношение числа кликов к количесву заказов Вашего товара)
Вот еще ссылка полезная:[1]
Это партнерские программы? Но они ведь посредники - значит деньги берут
2 lizaveta
Не, не деньги берут. деньги с яши получают. Это ен вариант. Абсолютно. Они заинтересованы не в ваших продажах, а в кол-ве кликов. Могут накрутить. Могут сделать так, чтобы показывалось всем без разбору, даже тем, кто покупать не собирается. лишь бы кликали.
Ясно, короче лучше пиарщика нашего оптимизировать )) отправить его на курсы что ли, как лучше рекламироваться в интернете ... спасибо!
Флоризэль, думаете лучше через партнерки все-таки?
Думаю, что агентству накручивать смысла нет - нет эффективных продаж у Вас, нет бюджета у него, а соответственно процента. Коум выгодно, не знаю....
Обратитесь в профессиональную оптимизаторскую контору.
FribbulusXax, в какую? Как выбрать-то?
Одни из лучших на рынке предоставляющих услугу. Думаю стоят внимания.
Лизаветта, обращайтесь в агентство)
Вам все подскажут. Но 2 тыс у.е. не очень большой бюджет даже для интернет)
Дл Вашего бищзнеса нужны канальные СМИ. Контекстная реклама в определенном смысле близка к справочникам (это как раз и есть канальные СМИ). Тут важно все правильно сделать. Много мелочей. и все должно быть сделано правильно.э
Одна ошибка- и все напрасно.
lizaveta, я вам могу свою порекомендовать)
У меня сомнения есть, используют ли интернет для поиска товаров покупатели стройматериалов для зданий. ----
Вот оно, ключевое понятие!!!
Рекламируйтесь на трассах(даже левыми табличками!) и в газетах типа "Стройка" - дешевле и эффективнее!
За 2000 у.е. можно было за 2 месяца вывести сайт на первые страницы поиска Гугла (google.ru) по нескольким релевантным ключевым словам. Плюс сайт бы там остался ещё на пару месяцев и без поддержки(доплаты), а если с поддержкой то вполне вероятно и надолго. Говорю как оптимизатор. Один из моих сайтов - о натуральном камне, другой - сайт строительной компании, и клиенты довольны результатом.
Сама по себе контекстная реклама не даст той целевой аудитории, которую обеспечивает положение на первых страницах поисковых систем. По рекламной ссылке из любопытства могут кликнуть 20 человек, ни один из которых серьёзно не заинтересован на данный момент в услугах фирмы, а вот из поиска могут прийти 10 человек, каждый из которых сам искал продукт - и нашел ваш сайт.
Каждый должен заниматься своим делом. Вы ляжете под нож Вашего PR-менеджера, если, не дай Бог, Вам потребуется операция? Нет, наверно. А почему ведение кампании контекстной доверяете? В каждом деле есть свои тонкости, свои профессионалы. А насчет сравнения контекста и оптимизации... лучший вариант - комплексная работа. В любом случае, лучше довериться профессионалам.
17 лет назад