Ответы:
Воспитание, в первую очередь.
к абсолютному, бессознательному доверию, через параноидальную дисциплину.
Интеллект, требовательность к себе, совестливось.
Понимание того, что за все придется платить.
Правильная политика гос-ва.
Если нет морали наверху-что ждать ее внизу.
Воспитание родителей, общество и окружение в котором живет человек. Так же его принципы и цели.
Я считаю, что для того, чтобы иметь высокие моральные устои, нужно иметь разум и сильную волю.
"книги , деятельность или виды спорта воспитание или еще что то"
Всё из этого может развить моральные устои.
У каждого человека свой способ саморазвития.
Главное - РАЗВИВАЙТЕСЬ.
Я бы предпочёл устои нравственные, ибо мораль - это ограничения, а нравственность - направление.
Интересы, кто их прививает и развивает.
Матфея 7:12: ...Итак, во всём поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами, потому что в этом Закон и Пророки.
Изучение законов развития и совершенствования морали и этики, честность, соблюдение законов страны.
ничего их не развивает - "высокие моральные устои" деградируют вместе с обществом. то что лет сто назад считалось высокоморальным поступком, сейчас считается глупостью, а через сто лет станет преступлением.
так что оставь "высокие моральные устои", постарайся для начала поменьше бухать и ругаться матом)
Белый цвет кожи, судя по пикче прикрепленной к вопросу.
Генетика и домашнее воспитание.
Интеллектуальное развитие общества развивает и приходит культурность. Религия решить этот вопрос не может. Как говорил Лао-Дзы - "жесткие этические системы не способны решить проблему морали, и только усугубляют её". Итак, технократическое общество - вот путь к цивилизованности, моральности, что одно и то же.
Окружение, воспитание и... врожденные качества.
Я считаю, что воспитание должно идти в первую очередь из семьи, причем воспитание должно основываться не только на словах, но и наделе! В первую очередь наделе!
Следование заповеди "во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними".
Ну в нашем положению сейчас развивает моральный устой только горький опыт...))
ну начнем с того что у различных обществ моральные ценности могут отличаться. что у одних поощряется, то у других может считаться практически преступлением. что касается морали - тут я бы сказал все индивидуально. все же человек придумал мораль, а все люди разные, одни слушают мнение общества, другие поступают так как им нравится. я имею ввиду, что вцелом внешние факторы влияют на мораль не больше не меньше внутренего сознания человека
Генетика + воспитание. Чем хуже гены, тем сложнее воспитать человека хорошим. Но все равно возможно. Как и возможно, что из человека с хорошими генами получится кто-то очень плохой, если с детства окунуть его в соответствующие условия.
Адекватная цензура развивает косвенно, делая недоступной вредную информацию.
На мой взгляд мораль человека развивает: Окружение, мир, примеры, события, люди, воспитание.
Главную, определяющую роль играет воспитание с раннего детства в семье. Не только на словах, но - в первую очередь - на собственных примерах родителей. Это происходит незаметно, постепенно и имея такую твёрдую базу, человек имеет шанс стать высоконравственным, однако должен также иметь волю воспротивиться соблазнам и посулам извне.
А уже затем следуют книги, общение с хорошими людьми, совершение высоких поступков.
скорее книги. Потому что мораль - это опыт целых поколений о том, что плохо, а что хорошо. Почему-то при чтении Достоевского автоматом выползает картинка о том, что одно продиктовано высокими моральными качествами, а другое - падением нравов, или одного нрава в конкретном случае. Читайте классику. Она - кладезь морали человечества, на мой взгляд.
Дети в первую очередь смотрят на родителей, извините если родители позволяют пить или курить да многое, при своих детях то кем они вырастят быдло? алкашами? или наркоманами .
Пример людей, которым хочется подражать.
Умение поставить себя на место другого человека.
Осознанное следование утверждению: "Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой".
Неприятие отсутствия каких-либо устоев.
Отсутствие стадного инстинкта.
Любовь к людям вообще и к конкретным людям в частности.
За высоко моральное поведение отвечают определенные группы нейронов, их функционирование напрямую зависит от стабильности мышления. Очевидным способом повышения стабильности мышления является обучение профессиональным знаниям\навыкам, как следствие снижение роли фантазии в процессе воображения. Обучение самим моральным устоям, любым общественным законам\кодексам, этике, профессиональному этикету, объяснение истории формирования принципов заложенных в них.
12 лет назад