3ds max выгибание объектов.

программы софт 3d 3ds max 3D Max

Помогите понять как гнуть объекты в 3ds max!
Вот 2 простеньких вопросика:
1) есть слово "МАМА", которое стоит вертикально. Как сделать так, чтобы нижняя часть букв была плоской и буквы постепенно расширялись ввысь?
Ну, вот если положить объемное слово на бок (90 градусов). То, с боку (с торца), слово будет видно, как параллелограмм. а как сделать так, чтобы оно было треугольником?
Чтобы высота у подножья буквы "А" была 1 мм и плавно увеличивалась до 10 мм к вершине буквы "А"?

Вопрос 2:
2) есть у меня параллелограмм. Вид сверху - прямоугольник.
Как выгнуть одну из граней? Я хочу придать выпуклость, окружность одной из сторон? Хочу превратить параллелограмм в подобие дуги или усеченную линзу.
Как это делается в 3ds max?
Ответы:
1)модификатор TAPER (гуглим уроки)
2)необходимо, чтобы было достаточно много граней в стороне, которая будет гнуться. Превратить в poly, выбрать подобъект "polygon" (кнопка 4), согнуть модификатором BEND (либо нарисовать дугу как вспомогательный объект, и все точки этой стороны в плане подогнать под дугу, в режиме подобъектов vertex (1))
ну как ещё вариант использовать FDD. для некоторых деформаций незаменим.


11 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.