Как в 3D Max сдвинуть влияние кости только в одну сторону (напр вниз) исп. круглые штуковины которые надо тянуть мышкой?

3d 3D Max геймдев моделирование


Примечание:
А то сфера влияния увеличивается сразу во все стороны ((( А мне надо только в одну
Ответы:
эти капсули выполняют свою роль только для простой подстройки. если делать хорошо, то всё равно придется назначать веса вершинам в ручную или как-то иначе. не бывает, что бы "веса вершин" распределялись идеально. кроме случаев с моделями "дрыщей").
поэтому можно настроить приблизительно, а потом в режиме Edit Enveiopes выбрать Vertices и лезть в weight properties. там назначать влияния нужных костей к соответствующим вершинам. если говорить о lowpoly моделях мне с головой хватает Weight Tool(символ ключика). что то посложнее Paint Weight и Table


10 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.