Сделал свой скелет для экспорта в бф2. Но экспортирует фигово, получается плохо - все кости разносит не пойми куда.
Как по моему проблема в самом скелете а не в плагине экспорта. У меня есть сцена с примером скелета для игры, и он экспортируется отлично.
Так вот между скелетом из примера и моим скелетом вот такая разница: если взять какую-нибудь кость и поперемещать, то в примере всё будет нормально (http://cs402629.vk.me/v402629810/b274/HqFgn6dSg_I.jpg)
а если сделать то же самое с моим скелетом то будет вот это (http://cs402629.vk.me/v402629810/b26a/R3su0nTkdgs.jpg)
кости поворачиваются и деформируются
наверное потому и экспорт такой... создавал я его так - сначала сделал одну кость, а потом клонировал её как instance и изменял. заранее спасибо за помощь
Примечание:
ага, нормальный это какой тогда? как его делать?
тот работающий и так есть в игре, нужен как раз новый - вот этот
Примечание:
прошу прощения за вспыльчивость, просто то что вы написали, я и сам знаю. хотелось бы узнать есть ли шанс обойтись без гемора и исправить скелет, нежели делать новый
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.