макс 2012. Нужно как то добавить вершин только на несколько полигонах так, чтобы потом создать на них рельеф

Компьютеры программы проблема 3D Max моделирование

моделируется поверхность дикого камня, на котором присутствуют обработанные поверхности\плоскости. Требуется на его необработанной создать рельеф (бамп тут не катит). взял модификатор subdivide+displace, но subdivide распространяется автоматом по всему объекту... как сделать так, чтобы потом не удалять с "обработаных поверхностей" кучу вершин?
Ответы:
subdivide на всю поверхность влияет.
Лучше выделите нужные полигоны и тиселяцию (Tessellate) сделайте. Если на квадратик рядом с этой кнопкой нажать, - можно настроить метод разделения.


11 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.