3d max, bones

3d 3D Max

При смещении костей модель в некоторых местах имеет маленькие недочеты, которые можно исправить смещением одной-двух вершин. Как можно отредактировать мешь в положении когда кость сдвинута, не изменяя его в начальном положении и не редактируя саму кость и ее радиус действия?
Ответы:
Попробуйте использовать PolyTools (появились с 2012 макса) Там инструменты близкие к скульптингу появились.


10 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.