Как настроить 3ds max 2009 что-бы отображалась вся модель при рендеринге?

программы софт 3d 3ds max 3D Max

Проблема в том что когда делаю рендер модели, ее часть (внутренняя в многих случаях), не отображается.
http://www.freeimagehosting.net/newuploads/fdbfc.png
http://www.freeimagehosting.net/newuploads/6uikb.png

Как видите, на второй картинке (рендерное изображение) нету задней части.
Как это исправить в настройках?

P.S. Рендер стандрартный, максовский.
Ответы:
выходов несколько. назначь двусторонний материал или придай толщину модели (Shell). в виде лёгкого извращения можно скопировать кузов и развернуть нормали в обратную сторону(Flip Normal).
и также прошу заметить, что у полигона одна лицевая сторона. то, что отображается во вьюпорте сделано для удобства моделирования. раньше опцию двустороннего отображения нормалей включали самостоятельно при необходимости.

Ссылки

[1]
Без названия
(Web)


13 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.