как дефорировать часть объекта в 3D max

3D Max


Примечание:
например я сделал квадрат и можно? выделить его часть и опустить или поднять как все это сделать и можно ли сделать это вообще?

Примечание:
вот еще если например я сделал прямоугольник и прикрепил к нему текстуры здания теперь мне надо выделить окно и немного вдавить его внутрь как это сделать????

Примечание:
по второму вопросу я что-то не понел можно по подробней???? я с 3д максом знаком не давно
Ответы:
ffd 4x4x4 (или 2 или 3) - модификатор, позволяет изогнуть часть объекта, потянув за ручки модификатора. в основном им гну.
по второму вопросу - превращаешь в эдитполи (poly) и вертексы по отдельности крутишь как хочешь (подобъект вертекс, кнопка 1)
Если окно надо, то увеличивается сначала количество сегментов (в настройках бокса при клике, справа), потом конвертируется в editable poly (convert to - editable poly). Там выбирается режим редактирования полигонов (хоткей 4 или красный квадрат на кнопке в окне модификации). Для вдавливания можно использовать extrude. Есть там же в списке всех операций, возможно придется крутануть пониже.
А вообще - F1 после конвертации в editable poly при знании английского стоит нажать и почитать.


13 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.