Подскажите, как объеденить ребра в 3D MAX составляющие одну кривую, при сохранении ее формы.

3D Max

Есть полигональный объект несколько его ребер поделены на более мелкие, но составляют одну линию. Я хочу при сохранении формы объекта избавиться от мелких ребер объеденив их.

Примечание:
Remove (в editable poly) удаляет грани между полигонами, объединяя их (полигоны) в один, при этом сохраняя его форму. Я ищу похожую функцию, но объеденяющую грани, составляющую одну кривую, в эту самую кривую, без изменения ее формы.
Ответы:
remove кажись (объект poly)


13 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.