Displacement, покрышка

программы Photoshop 3D Max displacement протектор

Мой "пылесос" не вытягивает большое количество полигонов, на 1 покрышку приходится более 100 000 полигонов (т.е. 4 колеса по 100 000 = 400 000) - это не считая всего кузова, салона, подвески, дисков и т.д.
Хочу сделать протектор покрышки дисплейсом дабы разгрузить компьютер от нечеловеческих потуг, но не нахожу ПОДРОБНЫХ уроков по "отрисовке" текстуры дисплейса (авторы уроков применяют либо готовую текстуру, либо показывают результат нарисованной текстуры, но никто не показывает как он её рисовал).

Если у кого то есть на примете подробный урок по рисованию текстуры дисплейса покрышки в фотошопе или корел драве поделитесь пожалуйста.

Примечание:
Александр, суть дисплейса я знаю, мне нужен урок по рисованию а не теория его свойств :)
Ответы:
Карты смещения тоже проходят рендер далеко не так быстро как малополигональная модель.


14 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.