Глюк. 3D max 9.0 Mesh Smoothing не коректный...

3d 3ds max 3D Max 3d studio max Autodesk 3D studio max

Топология правильная, смус - не правильный.... как избавиться от глюка... даю скрин:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110424/FCp3xCwZ.bmp


Примечание:
Вопрос закрыт!
Помог конверт с эдитбл поли в эдитбл меш и обратно..

Примечание:
просто при переконвертации - идет перещет топологии
Ответы:
При конвертации наверное вся история слетает, в максе нельзя удалить историю объекта в отличии от maya =)
при особо глючных моделях есть способ экспортировать ее в obj формат и импортировать обратно.
так просто...


14 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.