как в 3d max выровнять вершины

3d 3D Max

тоесть сделать все координаты по x или y или z - одинаковми
?

Примечание:
алигн выравнивает объекты
Ответы:
что нибудь типа align
В edit poly да и в edit mesh тоже есть команда make planar. Находится в свитке edit geometry.
Просто make planar выровняет все вершины по усредненной нормали, а кнопки X Y и Z рядом - по заданной оси.
1. деревенский способ: выдели все вершины, масштабирование (scale) настрой на "общий центр" и потягай за него несколько раз, вершины съедут в одно место на одну ось, куда тянул.
2. align - привязка (кнопочка с магнитом) умеет привязывать, на нее правой кнопкой нажать надо, и там ткнуть галочку "vertex". посмотри видео уроки: http://www.3dz.ru/


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.