Ответы:
можно. будет работать.
но для того, чтобы производить электролиз воды нужно довольно-таки много энергии. если вы построите такой двигатель, то затраты на электролиз будут на порядок больше, чем полученная энергия..
А как проводится электролиз воды?
Можно, конечно, и эта предполагаемая область называется водородная энергетика. Вопросов здесь два:
В опытных образцах накопителя водорода для автомобилей использовали сплавы с пористой структурой, которые по принципу губки накапливали в своей структуре водород, а при внешнем воздействии отдавали его. Объём запасённого газа на 2 порядка превышал объём "бензобака", если я ничего не напутал. Раздражителем для такого контейнера служил, как мне помнится, нагрев. Проект существовал в 90-х годах. Схема достаточно жизнеспособная, так что причиной отсутствия её в массовом производстве - нефтяное лобби и/или технические сложности полного технического перевооружения автомобильной инфраструктуры.
Так неужели сейчас нельзя изобрести чего то принципиально нового? Можно же. Но нужны совершенно другие подходы. Если взять, например, любой момент в прошлом, то люди же также думали, что они находятся на пике совершенства технологий и дальше двигаться просто некуда.
Поэтому вопрос: куда сейчас наука смотрит? В какие горизонты?
Есть идея использовать в качестве источника энергии для электролиза атомные стации.
***причиной отсутствия её в массовом производстве - нефтяное лобби и/или технические сложности полного технического перевооружения автомобильной инфраструктуры.***
2 DD
АЭС, а равно её долю в мировой выработке электричества ещё никто не отменил.
Желающая остаться чистенькой Западная Европа не жалея денег инвестирует проекты ТЯЭС.
Гибридные движки автомобилей, биотопливо - первые ласточки. Это гораздо реальнее подводных шельфовых нефтедобывающих комплексов.
***АЭС, а равно её долю в мировой выработке электричества ещё никто не отменил.***
Такая наука как химия с нетерпением ожидает развития мембранных и нано-технологий. Вот оттуда всё и начнётся. К примеру, запросто можно отсортировать в разные ёмкости ионы H+ и OH-. Это без проблем. Дальше меняем составы ионов... и т.д. Но в итоге всё упирается в то, что закон сохранения энергии никто не отменял, а значит что идеалом развития "вечного" двигателя на воде будет машина, которая привязана к гравитации, к примеру... Т.Е. например те же мембранные процессы происходили благодаря силе тяжести воды, чтобы ресурсы (если катализаторы всё-таки не удастся сделать полностью сохраняемыми) собирались непосредсвенно из атмосферы и т.п.
***Желающая остаться чистенькой Западная Европа не жалея денег инвестирует проекты ТЯЭС.***
Пока нефть есть, нет смысла создавать альтернативные источники энергии. Ведь представьте что будет с Россией если нефть не будет иметь спроса, даже думать страшно. ИМХО
Теперь об антигравитации. Существует мнение, что если диск раскрутить до скорости 7км/сек, то его масса будет стремится к нулю. Было бы интересно проверить. Слышали такое?
***Ведь представьте что будет с Россией если нефть не будет иметь спроса, даже думать страшно***
Странно видеть здесь рассуждения о том, что энергию на электролиз воды нужно откуда-то брать>сжигать нефть>природе будет плохо>выгоды никакой
Никого при этом не смущает, что в двигателях внутреннего сгорания так же требуется искра для детонации? И откуда она берется - не секрет
Это уже реальность даю пару ссылок сами решайте.
ИМХО вот человек задал вопрос о двигателях на воде, так скажите мне причём тут элекироэнергетика? Вот Вы говорите, электролиз, закон сохранения энергии, а почему никто не упоминает о катализаторах? Ну скажем платина. Да они окисляються. Но есть одно интересное мнение, что их можна заменить другим, универсальным не окисляющимся катализатором. Так вот на одном сайте данная проблема рассмотрена с точки зрения принципа действия катализатора, а именно (вот только точно не помню как это точно звучит, толи плазменное толи както по другому) частоты колебаний кристалической решотки материала. Короче говоря предлагают вместо катализатора использовать искру(дугу, коринный розряд, и прочие), потомучто она даёт черезвычайно широкий диапазон электро магнитных колебаний. Кстати пока печатал вспомнил кое что, поинтересуйтесь както в интернете приборами для резки и сварка металлов под названием "ПЛАЗАР"(очень интересно), обратите внимание на габариты устройства, и на рабочее тело, которое в нём используеться.
Товарищи, а вы в курсе как в относительно домашних условиях создать такую установку? Во-вторых, её всю придётся делать полностью герметичной, иначе может жахнуть так, что мало не будет. В-третьих, если использовать такой двигатель, то необходимо иметь мощный компрессор, чтобы подавать водород в двигатель. В-четвёртых, надо будет соорудить хреновину, которая по своему эффекту будет обратная карбюратору - будет выкачивать воздуч из смеси. В-пятых, надо соорудить основные рабочие органы из термостойкого соединения, так как удельная теплота сгорания водорода в три раза больше, чем удельная теплота сгорания бензина. В-шестых, необходимо будет сооружать водоотвод для отвода образовавшейся воды при сгорании водорода. В-седьмых, такой двигатель не будет эффективно работать при относительно низких температурах.
во время блокады Ленинграда, приспосабливали работу генераторов и лебедок, от остатков водорода в спускаемых аэростатах...с бензином в городе была напряженка.
для того что бы хранить водород иначе, в растворенном либо сжатом виде, требуется преодолеть массу технических проблем, главная из которых взрывоопасность.
двигатели на водороде не имеют перспективы, поскольку экологические плюсы в сравнении с иным альтернативным топливом, минимальны, а выработка электроэнергии в батареях требует чистейшего кислорода, из за дороговизны катализатора.
кстати посмотрел сюжеты про двигатели на воде, толком ничего не понял...получается что катализатор способен обратить законы физики и на разложение воды уйдет меньше энергии чем на сжигание водорода?...1001 вариант вечного двигателя...
Здраствуйте,меня всегда удевляло то что тот или иной человек хочет выразить свою точку зрения очень заумными словами или заумными репликами или заумной критикой ,господа я щитаю что нужно вырожать свою точьку зрения более доступнее для обычного человека который не понимает вашей терминологии потомучто именно он обыкновенный человек без особых усилий и высшего образования и создал двигатель который заменит в скором времени обычьный.А вы так и будете россуждать о чемто высоком.
17 лет назад