Теория управления. Курсовая, материал

обучение управление курсовая

Если у кого-то есть материал хоть по одной из этих тем буду очень благодарна. Заранее большое спасибо!
Темы курсовой работы:
1.Управляемая и управляющая подсистемы в социально-экономических системах, их взаимосвязь и взаимозависимость.
2.Особенности социальной (экономической, технологической, организационной) подсистемы производства: цели, функции, органы, перспективы развития.
3.Концептуальные подходы к управлению в условиях становления и развития рыночных отношений в экономике.
4.Демократизация управления в условиях становления и развития рыночных отношений в экономике.
5.Роль управления в социально-экономической стабилизации и развитии России.
6.Эволюция организационно-управленческой мысли.
7.Современные организационные школы научного управления.
8.Внешняя и внутренняя среда организации и управление.
9.Создание, функционирование и развитие организации как объекта управления.
10.Формирование объектов и субъектов управления в условиях субъективизации собственности в России.
11.Типы отношений управления, их взаимосвязь.
12.Принципы управления и их развитие в современных условиях.
13.Реализация принципа единоначалия и коллегиальности в управлении.
14.Роль, сущность и содержание функций управления.
15.Контроль как функция управления.
16.Функциональный анализ в управлении.
17.Проблемы сочетания централизации и децентрализации управления.
18.Формирование и развитие организационных структур управления.
19.Тенденции развития организационных структур управления.
20.Принципы построения и критерии эффективности организационных структур управления.
21.Современные подходы к совершенствованию организационных структур управления.
22.Матричные организационные структуры управления, проблемы их использования.
23.Дивизиональные структуры управления, условия и перспективы их применения.
24.Мотивация и ее роль в управлении организацией.
25.Содержательные и процессуальные теории мотивации.
26.Система методов управления.
27.Механизм реализации методов управления.
28.Экономические методы управления в условиях перехода к рыночной экономике.
29.Роль и особенности организационно-распорядительных методов в управлении современной организацией.
30.Социально-психологические методы управления, проблемы их использования.
31.Сущность и содержание процесса управления.
32.Решения в процессе управления.
33.Эффективность и качество управленческих решений.
34.Методы разработки и оптимизации управленческих решений.
35.Коммуникации в процессе управления.
36.Межличностные коммуникации в процессе управления.
37.Проблемы информационного обеспечения процесса управления.
38.Техническое обеспечение процесса управления.
39.Личность в системе управления.
40.Человеческий фактор в управлении.
41.Разделение и кооперация управленческого труда в условиях гуманизации и становления самоуправления.
42.Самоуправление трудового коллектива в условиях разгосударствления собственности и приватизации.
43.Система работы с кадрами управления.
44.Концепция непрерывного обучения управленческого персонала.
45.Система подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров управления.
46.Проблемы оценки кадров управления.
47.Методы оценки управленческого персонала.
48.Основные направления научной организации управленческого труда.
49.Роль руководителя в системе управления организацией.
50.Характер и содержание труда руководителя.
51ущность и содержание труда руководителя, менеджера, предпринимателя, бизнесмена, коммерсанта.
52.Эффективный менеджер.
53.Управленческая команда.
54.Организационные резервы повышения эффективности труда руководителя.
55.Рабочее время руководителя и проблемы его использования.
56.Организация труда руководителя.
57.Стиль работы современного руководителя.
58.Сравнительный анализ различных стилей руководства.
59.Лидерство в управлении.
60.Культура управления.
61.Организационная культура в системе управления.
62.Проблемы участия трудящихся в управлении.
63.Сущность, содержание форм и методов самоуправления
64.Эффективность и качество управления
Ответы:
Только баллы тратишь - плюнь на этот бред и стань человеком.
Зайди на diplomkurs.ru - там есть
работы с Интернет могут  не пройдут плагиатр, если преподаватель строгий, по этому надежней купить,   самое дешевое что нашла в интерент, зато будет без плагиатра
вот напримерер по теме 59.Лидерство в управлении http://www.bysolo.ru/work_as217386.html
у меня вроде тема 28 есть)))
Здравтвуй-те это Света =)
Надеюсь Вы про меня еще не забыли, т.к. я скучаю по вашим урокам, по странным вопросам которые я вам так часто задавала, но еще больше мне бы хотелось предоставить вам информацию про ваш любимый ЕГИПЕТ =)
Я нашла Одну интересную книгу о фараонах Египта ( Болеслав Прус "Фараон") , и если вы уже посмотрели лекции Петрова - КОБу (Концепцию Общественной Безопасности)
В основном КОБа рассматривает Египет как могущественную цивиллизацию поддерживающая свою власть на протяжении более 3 тысяч лет, где переломным моментом является восхождение на трон Фараона Эхнатона, или Аменхотепа 4го - фараона 18 династии и величайшего реформатора.
Это был единственный фараон - единобожник, который взойдя на престол высказал следующее "Все Ваши боги - есть выдумка! Запомните нет и не было никогда много богов, но существует один Всемилостивый и Всемогущий Творец Вседержитель" - Однако это подрывало "Репутацию" ДЕЖ (Древне-Егип Жречества), которое ни к коем случае не могло позволить какому-то марионеточному фараону (был даже снят одноименный фильм по книге - сюжет из этой книге показан в ВВОДНОЙ лекции петрова №1) - который ничего не решали и права даже такого не имели, без позволения на то ЖРЕЦОВ.
К сожалению, Жрецы не только не поддержали, но даже натравили несмышленный народ на бедного реформатора - несущего СВЕТ и ПРАВДУ людям. Этим было слишком сложно отказаться от всех так называемы богов сразу, тк как-никак религия предков =) Его жена Нифертити - коварная женщина, курировалась ДЕЖ
Это ясно отражает тот факт что
" Так как, начиная с 15-го года правления Эхнатона, имя Нефертити не упоминается, как это было ранее, рядом с именем фараона, хотя точно известно, что она была жива и после смерти Эхнатона." (Википедия, 2011) - Это можно очень просто объяснить, что выполив миссию возноженную на нее, подставная царица (т.к. была намеренно приставлена ДЕЖ) - скрылась или была изъята и разных источников информации .....
Эхнатон был отравлен медленно - действующими ядами (Возможно это была Нифертити - теперь становится понятно откуда бразильские сериалы берут свои корни =) )
Его имя было стерто со всех папирусов, и предано забвению - так как и было угодно ДЕЖ
В чем же проблема?
А проблема было в двухразных партиях бога Амона (ДЕЖ) и Бога Атона (Эхнатон) = борьба велась не на жизнь а на смерть, но не из-за того что одна буква в их именнах - меняет божество которому должны были поклоняться люди =)
Нет совсем не по этому, просто ДЕЖ владело некими загерметизированными, сокрытыми знаниями, на которую они постановили свою Монополию - Монополию на знанию - которое никогда не должно было узнать рабочее быдло - это триединство МАТЕРИЯ-ИНФОРМАЦИЯ - МЕРА
заместо которых они подсунули нам МАТЕРИЯ-ПРОСТРАНСТВО-ВРЕМЯ-ЭНЕРГИЯ = Этому соответствуют божества Египта относящиеся к культу бога Амона
Это                                                     Нет  -     Патш -            Себек -      Неф    =  соответственно
но если бы все наши Энштейны и Ньютоны напрягли немного мозги =) То они бы поняли что ни Простанства ! Ни Времени - в очищенном их от материи виде объективно не существует =)
А следовательно (Вам все-таки было бы очень полезно посмотреть лекции пертова- если у вас их нет, то Вы только свистните =)) = людей начтавили на очевидную ложь, чтобы в то же время сокрыть правду!
Так как у вас есть цветок белой розы - Образ (цвет, форма) - это информация которую вы воспринимаете визуально (Так? .... Правильно)
                                                          Мера (Высота, Ширина, Грубина, Диаметр цветка)
                                                          Материя (лепестки, стебелек, листья)
Таким Образом -  можно сделать вполне сущетвенный вывод - что мы были намеренно обмату ДЕЖ - которое никогда не позволит нам проникнуть за пределы дозволенного!
Я бы хотела отправить вам парочку фотографий - отображающие мою правоту, ну и я беду надеяться что вы  - хорошенько проанализировав - эту информацию - в последствии пересмыслите методы и технику которую вы используете в формировании Мировоззрения вашего ребенка =)
Дети - это наше будущее - это цветы жизни, и если уже даже цветы начали чахнуть (алкоголь, табак, наркотики, ГМО, не знание истории своей родины, круглые сутки перед Компом или Зомбо-ящиком - всемто чтения, общения с родителями... ) = тогда КАПУТ настанет всему человечеству, т.к. если кто-то и не помнит ... то идет ВОЙНА! Да, да холодная Война =)
А чем она опаснее Горячей - тем что она не явная, массовые выбросы Информации - Транссексуалы - Гей, Лесбиянки, Терроризм - Ваххабизм, Моджахеды (Казахстанские террористы активно участвуют в подрывных операциях в Узбекистане), Прод питания - Кола, пепси, дизель, ред бул - и оттальные ГМО - Энерджайзеры (Видела мамашу которая впихивала в грудного ребенка 0.5 бутылку колы, а моя мама импользует этот же раствор в чкачестве туалетно-очистительного средства =), проезжала мимо и заметила на перед месте водителя 2 бутылки дизеля, а напротив- маленбкая колясочка для грудничков...), все теле-шоу (Что? Где? Когда?, Выйграй Миллион, Поле чудес ) - хитроумный метод показывающий людям что можно зарабатывать деньги и на халяву- не прилагая к этому никаких трудовых усилий =)
Я знаю это говорит не принято, Я знаю это говорить не нужно, я Знаю это говорить - страшно,
Но в конечном счете, если мы не переосмыслим наше настоящее, то у нас не будет и будущего =) В Швейцарии сидят толпы - целые сотни людей, высококласных профессионалов, по мировой истории человечества - Эти люди перепысывают - нашу с вами Историю - Эти люди нагло нам вруТ, давая лишь ту порцию (см. пирамиду зНаний Пир1,2,3,4,5) - которую мы должны знать (согласно ДЕЖ - оно кстати все еще существует =) - просто сокрыто от глаз человеческих) - и вы как учитель в первую очередь должны понимать, что вы на данном этапе формируете Мировоззрение "детей" - это очень большая и ответсвенная работа - ваши труды отразятся в дальнейшем на их будущей жизни!
А если, согласно научным практикам и исследованиям доверять людям с науной степенью (прочитав Комитет 300 - я его тоже вышлю, вы поймете о чем я говорю - т.к. многие из так называемых лауреатов - НР Леонтьев получил Нобелевскую премию - с разрешения на то владельцев ТНК - Транс-Национальных Корпораций - только за то что вывел формулу расчета межотраслевого балланса, но доказал что высчитать колич потребляемых продуктов на душу населения = невозможно - т.к. Хотения, Желания, Потребности - человека - НЕОБЪЯТНЫ. Мне нужно около 5 тыс тг на прод - чтобы хорошо питаться в алмате - и Это правда, я вела точный расчет. О каких несоизмеримых потребностях может идти речь??? - только если вы не купаетесь в вонне в вином каждую неделю и не едите Красную икру -систематически!) - то мы ничего не добьемся, эти все Атеисты, и большинство учителей в Кимепе тоже Атеисты!
Эхнатон - получается умер зря? Так и не доказав существование Единого Бога??? - Мне было до слез обидно когда я спорила с учителем по поводу ресерча на тему "Реформирования школьной системы" - и мы перебрали там все факторы (корупция, учит зарплата, оборудование - все то что материально), а самый главный СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКТОР - культура, окружение, СМИ, нравсвенность - то откуда и решаются все марериальные проблемы - она не дала мне включить - Так это что же получается??? Нас тут учат как идти по тупиковому пути??? Ведь если вы оглянетесь вокруг - во све студенты вокруг заинтересованы именно в материальных благах, их мало волнует духовное развитие = Это называется по КОБовски - гонка Потребления....
Вы спросите "И что???" - "Как ты собираешься это решать" - очень просто - я пойду в самые простые школы, вузы, начну менять Мировоззрение детей с школьной скамьи - и пусть покажется незначительным, но обучая тысячу учеников, и выпуская в год около 60 человек - настоящих - профессиональных кадров-УПРАВЛЕНЦЕВ ("Кадры решают ВСЕ!" Иосиф Виссарионыч) - мне кажется спасти жизнь 60 людям - это уже что-то значит. Эгоизм во имя себя - это плохо, Эгоизм во Имя Бога - это хорошо =)
Надеюсь, что я вас не задела и не обидела =) Мне бы очень хотелось, что бы вы понимали, какую значительную роль вы сейчас Играете в Этом Мире
Спасибо за понимание, С Уважением Ли Светлана
(ВСе выше написанное я взяла из кобы- а дальше можете судить сами =) - если есть вопросы - пишите пожалуйста на [email protected] = Буду рада рассказать о КОБе в Алмате =))


16 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.