Ответы:
Рекламные ходы. Сколько пользователей пользуются всеми функциями, например, своей морбилы?
SLoned. Утрируете, например на моём мобильнике есть фотик, я им не разу не пользовался. Хотите сказать, что я не знаю как им пользоваться.
А вы катались на таком велике вообще?
Тем более это пишут 21 скорость. По сути используется набор из 10-12 комбинаций для всего диапазона нагрузок.
Это рекламный ход. Хотя есть смысл, когда едешь в гору, но все равно так много не надо!
Мне для полного разгона с полной плавность разгона хватает на каждой передаче по 2 скорости. Хотя даже и это перебор на 1 передаче хватает одной скорости всего чтобы до 2ой докрутить.
Смотря для чего вам велосипед. Если в парке по выходным кататься, то не нужны.
А если хотите кататься долго, быстро, по разному покрытию: от ровного асфальта до грязи в полколеса, в гору и под гору, тогда 21 будет мало, обычно ставят 27.
это рекламный ход, рассчитанный на молодежную /достаточно недалекую/ группу
то же толстые /тяжелые/ шины с большими грунтозацепами
расчет на срабатывание эффекта-у майкла есть и мне нужно /людоедка-Эллочка, не правда ли?/
но работает эффективно
кстати, поглядите сколько передач на ТУР де ФРАНС
там зря не сделают
так что достаточно 3...6 передач
обсуждать нет смысла
Пример - чувствительность мыши.
Для меня 2000dpi - перебор, возможность запомнить 5 различных значений с изменением "на лету" - тоже.
Зато можно выбрать 2-3, устраивающих лично меня, и пользоваться ими.
Более правильно было бы не 21, а 3 передних и 7 задних, потому что умножение их не совсем честное мероприятие.
Нужно так много далеко не всем и далеко не на каждом велике, это, как правило, именно рекламный ход.
15 лет назад