Не подскажете, в чем дело?
Есть Excel 2007 таблица, где в А1, А2, А3 какие-то значения.
При помощи меню Tools | References добавляю в проект ссылку на библиотеку Microsoft Word 12.0 Object Library, хотя в книге просят добавит 11, но ее у меня нету, т. к. использую 2007 офис.
Ввожу следующий код:
Public Sub FromExcelToWord()
MsgBox Range("A1").Text
MsgBox Range("A2").Text
MsgBox Range("A3").Text
Dim oWord As Word.Application
Dim oDoc As Word.Document
Set oWord = CreateObject("Word.Application")
oWord.Visible = True
Set oDoc = oWord.Documents.Add()
oDoc.Activate
oWord.Selection.TypeText "Вставляемый текст"
End Sub
Этот код должен выводить в окна сообщений значения ячеек A1, A2 и A3, а затем открыть Word и впечатать в начало нового документа строку "Вставляемый текст".
При запуске, выплывает ошибка:
User-defined type not defined;
И указывается строчка:
Dim oWord As Word.Application
Dim oDoc As Word.Document
Подскажите где не прав?
Примечание:
Jesterok
Не, все ок. Я подозреваю, что при переходе из под 2003 на 2007 офис изменились некоторые стандарты в языке, вернее, даже не стандарты, а библиотеки и т. д.
Вот никак не могу понять где лажаю ( С Dim все нормально.
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.