Ответы:
Я не проходил и к сожалению к педагогике не имею отношения, но предлагаю вариант: Массовая проверка знаний и выставление оценок согласно этим знаниям.
Все мои бывшие строгие учителя, теперь стали любимыми. Может зло это синоним слова любовь?:)
+ можно ставить двойки за нарушения правопорядка.
Это уже очень давно не работает ) но спасибо
Построить в колонну, руки за спину и пусть ходят по кругу. А сам в центре, со свистком.
;-)
А писать в дневники, чтоб родители увидели и расписались?
Вообще конечно, если метод давления не проходит, в чём я сомневаюсь...скорее всего вы так себя поставили...поэтому вас считают капустой...
То остаётся метод, заинтересовать учеников чем-нибудь...
Я предлагаю ружьё. Но т.к. ружьё самый эффективный способ, по этому по закону подлости, этот способ запрещён.
Надо изначально себя проавильно поставить перед классом, надо понимать, что класс, это аудитория которая очень быстро видит вас на сквозь, и при первых встречах проверяет учителя на вшывость, т.е. на дозволенность, чего либо.
Поэтому при первой же встрече стоит моментально присеч, какое-то ненормальное поведение на обном ученике, и тогда остальной класс будет сидеть тихо. Главное присекать дерзость в зародыше, в самом начале не показать, что вы будете это терпеть. Например какой нибудь простенький способ, выгнать из класса, на первом уроке 1 ученика, и далее все будут паиньками. Кстати, это не мешает учителю быть дружелюбным с классом, не надо становиться деспотичной личностью. Просто проявить такую черту характера, как решительность.
Какие все жестокие, просто край...
Если человек на "подмене" - то детям всё равно на те двойки что им поставит абы кто. Это лишь больше раззадорит, а вы в свою очередь не станете ставить двойки в колонку, да ещё по 2/3 и более штук.
предлагаю придумать че-нибудь интересное и занятное мероприятие,что бы отвлечь детей от буйства :)
Masquerade: вот как раз класс 9-11 я в узду поставлю без проблем. Ужасы педагокики начинаются в реальной жизни и часто в бизнесе.
Когда стал заниматься, понял, что это не просто ужас - катастрофа. Думаешь, что переговоры будут проходить в стиле деловой этики, а на практике оказывается, что я - учитель, партнеры - ученики, которые считают, что они боги в этой жизни(естественно это не обо всех, где-то 50% в моей практике). И там двоек вы не на ставите и одного за жопу не схватишь, так, чтобы все побежали от этого.
У студентов от 3 курса тоже дерзость появляется. До 3 они боятся. Опять же говорю о большинстве.
Alex Osipenko
Поверьте, 9-11 класс - это толпа неуправляемых детей. Они думают что уже взрослые, и ничего им не будет. Тем более возраст такой, что сами понимаете - гармоны бьют в голову, и не только они...
А вот младшие и средние классы наоборот, они подвержаны авторитету старших.
Никак - потому, что бить нельзя.
zagovor
Жаль, что мы не знаем, какой именно предмет вы преподаёте, но в любом случае, что бы получить авторитет у детей говорите на их языке, т.е. поймите ЧТО их волнует в этом возрасте, ЧТО для них актуально, и ЧЕМ их можно заинтересовать. А далее это вопрос техники, как стать для них своим =)
Ещё почитайте книжку такую хорошую "Республика ШКиД"
Детей надо заинтересовать... этого добиться довольно легко, но не у всех это получается. Категорически нельзя наказывать иначе они просто настроятся против Вас.
А вообще что главное решить, что для Вас важнее «тишина в классе» или «образовательный процесс»…
Просто быть уверенным, детей не обманешь, если ты уверен с ними, они это почувствуют, если относиться с настороженностью, то они непременно этим воспользуются. И с детьми надо разговаривать на их языке, а не объяснять все по-взрослому, если шумят, то объяснить почему нельзя этого делать, а не просто запрещать, иначе не поймут, почему они должны сидеть тихо, а будет только протест.
чтобы усмирить, надо иметь авторитет. То есть, надо завоевать уважение класса. Как это сделать - это уже надо смотреть на класс. Дети разные, классы разные, школы разные. У одних авторитет завоевывается интересом, игрой, у других - строгостью, жесткостью, у третих - юмором, лёгкостью, общительностью, у четвёртых - проучить одного, остальным не повадно будет(кстати "проучать" лучше всего юмором - это самое действенное. Сделать так, чтоб весь класс смеялся. Никто не захочет быть на его месте.)
Я - сама ученица 6-ого. Моя учительница не справляется с нашим классом и каждый день получает жалобы от учителей. В прошлом году была другая учительница, она с нами более менее справлялась. Двойки уже не работают, записи в дневниках тоже. Мне кажется, тактика этих учительниц была разной - одна (первая) старалась понимать учеников и одновременно могла резко поставить двойку в журнал, как ни странно все ее ОЧЕНЬ любили и даже не болтали на уроках! Другая учительница - строгая, но тут всё наоборот - ее никто не слушает... Думаю, дело в подходе и понимании учеников, говорю не как учитель учителю, а всего лишь как ученица 6-ого класса.......
Я сам был школьником...:(:(:( ,и учился в педагогическом.:):):)
Успокаивается всё просто.
Обратите внимание - как реагируют дети на других учителей.
Есть такие учителя,что любой распеZдяйный клас сидит как по струнке.
С этим учителем - ПРЕЖДЕ ВСЕГО -вам надо наладить не просто отношения и по возможности подружиться.:)
Интересно узнать пол учителя,так как для каждого пола есть определённый сценарий поведения.
Исходя из того что , нет информации на эту тему - продолжу в общих очертаниях.
Старайтесь меньше говорить о наказании,а сразу выполнять какое-то действие.
Ни в коем случае не пугайте директором и вызовом родителей - за это очень невзлюбят.Нужно просто выгнать из класса самого активного нарушителя.Если дальше плохо - выганяйте всех - по порядку.Кто захочет учится - будет; и так видно.А так же будет видно,кто будет бояться.:)
Не бойтесь прежде,чем выгнать нарушителя дисциплины,спросить о предмете,чтоб основательно поставить ему двойку.
Рано или поздно - но подобные действия усмиряют.
Если в классе МАЖОРЫ.Это категория малолетних дебилов с богатыми родителями.
Они думают,как правило,что им всё сойдёт с рук.Ну и пусть так думают!Смело выгоняйте их тоже,главное,чтоб остальные в классе не подражали им.Относительно родителей мажоров - ещё прощё.
Вас не выгонят с работы за отсутствие нарушений и прочего.Скорее всего вам предложат взятку за этих недоумков.Возмите её со спокойной совестью,так как это ваши нервы пострадали за их чад и их действий.Только берите аккуратно,через второго человека.:)
И начхать на то, что эти дебилы не станут учёными .(а-а как знать ? :):):) )
Вы свою функцию выполнили добросовестно.И это главное.
17 лет назад