Ситуация такова: на время грозы вынимаю сетевой провод из компьютера во избежание возможных неприятностей, а по завершении грозы включаю и доступа в интернет нет.
Доступен ближайший роутер, хотя пинг совершенно немыслимый. А вот ни следующие за ними роутеры, ни сервер VPN, ни ДНСы, ни соответственно что-либо ещё — ничего не доступно. traceroute теряется и не показывает вообще ничего дальше ближайшего роутера.
Техподдержка у провайдера дурная до безобразия и не знает таких слов как роутер, ping, traceroute, vpn, dns и прочих заумных аббревиатур и заимствований из технического английского. Ещё у них начинается паника, если честно ответить им на вопрос об используемой ОС, потому как они твёрдо уверены, что нет бога, кроме некрософта, а единственная ОС — это Windows.
Единственный способ пробиться через этих блондинок на телефоне — назвать им код ошибки, которую сообщает Windows при попытке подключиться к интернету. Только тогда они допускают, что проблема может быть на их стороне, но всё равно требуют сначала перезагрузиться, обновить антивирус(ага, с ближайшего роутера наверно), переустановить винду, сменить место жительство, гражданство, пол и имя, и если ничего из этого не помогло, то нехотя принимают заявку, ушлёпки (простите, наболело).
Подскажите пожалуйста, какой код ошибки сообщает Windows, если сервер vpn недоступен.
Примечание:
Спасибо всем за ответы.
Прежний звонок с подробным техническим описанием проблемы упёрся в их категорическое безаппеляционное «все проблемы из-за того, что у вас не виндовс», поэтому теперь строю из себя блондинку. Этот разговор с техподдержкой прошёл так:
— здрасьте! у меня почему-то что-то не работает.
— какой номер ошибки?
— 650, — спасибо ВиО, знаю, что врать :)
— нажмите кнопку «пуск», войдите в панель управления… — далее следует утомительная мантра о том, как удалить настройки соединения и с нуля создать новые. Во время этого занудства я послушно угукаю и демонстративно щёлкаю отключенной мышкой в трубку телефона. На всякий случай пингую сервер VPN, и убедившись, что ничего не изменилось за это время, говорю:
— всё равно ошибка 650.
— не может быть! наши технические специалисты всё проверили, по вашему району никаких ограничений нет. Нажмите кнопку «пуск»… — и далее следует совершенно безумное руководство по отправке компьютера в перезагрузку продолжительностью минут пять. Я выжидаю положенные минуты две и говорю, что опять ошибка 650.
— понятно, переключаю на инженеров, договоритесь с ними о визите к вам техника. Ваш номер заявки такой-то.
Включается музыка. Через несколько минут связь просто рвётся. Очередной раз поминаю матерным словом большие рекламные плакаты о 99,8% звонков, не имеющих разрывов, и свою катастрофическую везучесть на оставшиеся 0,2%, перезваниваю им опять, называю номер заявки.
— технические специалисты проверили, в связи с грозой пришло в негодность оборудование в вашем районе, будет исправлено в течение часа.
Ну о том, что час затянулся на сутки, я молчу, но сам факт, что для того, чтобы пробиться в техподдержку, надо полчаса строить из себя идиотку, не радует.
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.